II полугодие 2023-2024

2024-04-23

Материалы в помощь родителям (законным представителям), детям и подросткам в период экзаменов 

19.04.2024_01-20-5752_2024_Пустовая_К.В._Запалатский_Ю.И.


2024-04-09 ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕНЬ ЭКОЛЯТ

25 апреля 2024 года объявлен Всероссийский «День Эколят» в дошкольных образовательных организациях, общеобразовательных организациях и организациях дополнительного образования и является одним из мероприятий Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята-Дошколята», «Эколята», «Молодые защитники Природы» и Всероссийской акции «Россия — территория Эколят — Молодых защитников Природы».

Основными целями Дня Эколят являются:
дальнейшее развитие экологического образования, экологической культуры и просвещения обучающихся и, как следствие, сохранение природы, ее растительного и животного мира;
развитие у детей внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережному отношению к ней, воспитанию у ребенка культуры природолюбия;
 развитие потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности;
 участие во Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектах «Эколята-Дошколята», «Эколята», «Молодые защитники Природы».

Организаторами Дня Эколят являются: комитет Совета Федерации по науке, образованию и культуре, Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, организационный комитет по проведению мероприятий Всероссийской акции «Россия – территория «Эколят – Молодых защитников Природы» в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Программный комитет Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята–Дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники Природы» в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте www.эколята.рф.


2024-04-09 ДИКТАНТ ЗДОРОВЬЯ

Комитет по образованию администрации МО «Кингисеппский муниципальный район» на основании письма комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 08.04.2024 года      №19-13594/2024 и Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области от 04.04.2024 №47-00-01/31-3478-2024 информирует «О старте Всероссийского «Диктанта здоровья», размещенном на специально созданном Роспотребнадзором ресурсе https://диктантздоровья.рф/.

Ссылка для прохождения диктанта: https://диктантздоровья.рф/.


2024-04-01 ДЕНЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ УЧЁБЫ

21 марта 2024 года в нашей школе прошел День методической учебы по теме: “Качество образования: условия, образовательный процесс, результат». Цель — повышение качества образования через применение различных способов и приёмов развития функциональной грамотности обучающихся.

Программа Дня методической учебы была следующая:

Открытие Дня методической учебы. — и.о. директора школы Тукаева Ольга Васильевна.

Открытые уроки:

«Применение математических вычислений в практических ситуациях» — Кузнецова Мария Викторовна, учитель начальных классов.


«Моя родословная» — Севостьянова Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов.


«Все мы немного Архимеды» — Калашникова Татьяна Евгеньевна, учитель физики.


«Законы параллельного и последовательного соединения. Расчеты электрических цепей» — Васильева Ольга Владимировна, учитель физики и астрономии.


«Формирование читательской грамотности на уроках физической культуры» — Гаврилова Ирина Сергеевна, учитель физической культуры.

Мастер-классы:

«Эффективные приемы развития читательской функциональной грамотности в 1 классе» — Волгина Людмила Алойсовна, учитель начальных классов.


«Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка» — Бычек Вера Георгиевна, учитель иностранного языка.


«Приемы и методы формирования функциональной грамотности на уроках истории и обществознания при подготовке к ГИА (ОГЭ и ЕГЭ)» — Люляк Анжелика Александровна, учитель истории и обществознания.

Анализ открытых уроков, мастер классов, выступления учителей:

ШМО учителей начальных классов (руководитель: Тимофеева И.Л.), выступление по теме: «Формирование читательской грамотности у младших школьников на уроках внеклассного чтения». (Докладчик: Литовченко Е.В., учитель начальных классов).

ШМО учителей гуманитарного цикла (руководитель: Соловьева А.А.), выступление по теме: «Инструменты формирования функциональной грамотности обучающихся в рамках реализации обновленного ФГОС».
(Докладчик: Сокольникова А.Г., учитель иностранного языка).

ШМО учителей естественно-научного цикла (руководитель: Янулевич Я.Н.), выступление по теме: «Функциональная грамотность – современный вызов для образования».
(Докладчик: Янулевич Я.Н., учитель математики).

ШМО учителей общественно-научного цикла (руководитель: Алексеева А.И.), выступление по теме: «Функциональная грамотность учителя — основа развития функциональной грамотности ученика».
(Докладчик: Алексеева А.И., учитель истории и обществознания).

Подведение итогов Дня методической учебы:

Решение Дня методической учебы:
1. Определить одним из приоритетных направлений работы школы – совершенствование деятельности учителей-предметников по повышению качества знаний обучающихся.
2. Апробировать и внедрять в деятельность педагогов технологии, обеспечивающие формирование функциональной грамотности обучающихся.
3. Создать банк заданий, отвечающих формированию функциональной грамотности, для использования на уроках.
И.о. директора школы Тукаева О.В. поблагодарила всех участников Дня методической учебы и пожелала им терпения и энтузиазма. ДМУ прошел по плану, все участники получили массу положительных эмоций. Такая форма работы с педагогическим коллективом имеет значительный плюс. В рамках модели внутришкольного повышения квалификации учителя совершенствуют своё профессиональное мастерство. Выигрывают все: дети, педагоги, школа.



2024-03-16 УРОК МУЖЕСТВА

Дети войны — живые свидетели тяжелой жизни в эвакуации и оккупации, концлагерях, пережившие войну детьми или подростками.
Они уже седые, эти мальчишки и девчонки, выросшие и уцелевшие в годы Великой Отечественной.
Что мы знаем о том, как жилось «детям — войны» в то далекое, страшное время? Понять и оценить настоящее, можно только сравнив его с прошлым. С каждым годом всё дальше и дальше вглубь истории уходят события Великой Отечественной войны, а память вновь и вновь возвращает нас к грозным событиям 1941 г.
Тяжело вспоминать детство в немецком концлагере. И каким чудом остались живы. Как об этом рассказать? Как словами выразить эту боль? Вспоминать тяжело, но забыть невозможно, потому, что это наша жизнь и наша история.
14 марта 2024 г. для обучающихся 9 класса был проведен Урок Мужества. Почетным гостем стала Лукина Валентина Денисовна, директор МБОУ «Опольевская средняя общеобразовательная школа» с 1980-2006 г, малолетняя узница фашистского лагеря. Школьники с замиранием сердец слушали рассказ Валентины Денисовны о ее детстве, опаленном войной…
Валентина Денисовна Лукина родилась 24 февраля 1941 года в городе Старая Русса Новгородской области. Когда началась война Валентине было 4 месяца, отец ушел на фронт, город начали бомбить, фашисты отправляли жителей в Германию, пенсионеров и больных не брали, расстреливали, деревни сжигали. Остальных грузили в товарные вагоны. везли сначала в Литву, потом в Германию. Маленькая Валя с мамой оказались в немецком концлагере, недалеко от города Штеттин. В лагере было более 100 детей, когда в мае 1945 года советские войска освободили, в нем оставались только 4 ребенка, в том числе Валя.

Лукина Валентина Денисовна (маленькая девочка в белом платьице, с куклой).1945 год.
Родной город Старая Русса был разрушен полностью. Мама работала по 12 часов, город восстанавливали, построили две школы, больницу. Уроки в школе проходили при свете керосиновой лампы.
Умерла мама, Валентину отправили в детский дом и после окончания средней школы в городе Старая Русса она поступила в педагогический институт.
В 1964 году Валентина приехала в Кингисепп, работала учителем математики, завучем, директором школы. Педагогический стаж Валентины Денисовны- 52 года.
С 1963 по 2007 гг. работала методистом в комитете образования, учителем математики. Директором Опольевской средней школы.
В общественной организации ветеранов Валентина Денисовна с 2001 года, с мая 2017 года — председатель первичной организации «Бывшие малолетние узники фашистских концлагерей».
Большое внимание ветераны первичной организации «Бывшие малолетние узники фашистских концлагерей» уделяют оказанию социальной и моральной поддержки бывшим малолетним узникам,, помогает в обеспечении лекарствами, проводит «Уроки мужества» в школах и детских садах города Кингисеппа.
Заметно возрос интерес молодёжи к общению с ветеранами – делится с нами Валентина Денисовна. Они задают много вопросов, фотографируют, устраивают концерты с исполнением песен военных, дарят цветы…И видно, что они это делают искренне, им это нравится. Есть уверенность, что мы сможем сохранить память о Великой Победе.
И нужно сказать, что ветераны своими делами действительно заслужили любовь и почитание молодых ребят.
За большую трудовую деятельность и активную общественную работу Валентина Денисовна отмечена знаком «Отличник народного образования», награждена медалями «Ветеран труда», «Непокоренные», Почетной грамотой Губернатора Ленинградской области, почетными грамотами Министерства образования России, юбилейными медалями, памятным знаком «90 лет Ленинградской области».
Выражаем Валентине Денисовне глубокую благодарность за воспитание патриотизма подрастающего поколения!


2024-02-24 КОНКУРС СТРОЕВОЙ ПЕСНИ «МЫ ТВОИ КРЫЛЬЯ, РОССИЯ», ПОСВЯЩЁННЫЙ ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

В нашей школе с 19.02. по 22.02.2024 г. продолжилась работа по организации и проведению мероприятий в рамках «Месяца патриотического воспитания». 

20 февраля  состоялся традиционный ежегодный фестиваль патриотической песни «Песни, с которыми мы победили» среди учащихся 5-8 классов. В этот день звучали песни, которые были, есть и будут яркой страницей духовного богатства России, страницей, которая наполнена надеждой, несокрушимым оптимизмом и глубокой любовью к Родине! На фестивале присутствовали почётные гости: Гришачев  Вячеслав Леонидович, подполковник Ракетных войск,  Святов Анатолий Гурьевич, подполковник Дальней авиации,  Зимина Зоя Михайловна,  представитель Общественной организации ветеранов войны, труда (пенсионеров), вооруженных сил и правоохранительных органов Кингисеппского района, представитель организации патриотического воспитания,  Медведев Евгений Юрьевич руководитель спортивного клуба дзюдо «ПРАЙД». 

Хочется отметить высокий уровень подготовки всех участников фестиваля. Ребята исполнили произведения с чувством патриотизма и гордости за свою Родину. Все выступления были проникновенными, эмоциональными, не оставили равнодушными никого из участников и зрителей фестиваля. Подводя итоги фестиваля, жюри вручило всем участникам конкурса грамоты.

22.02.2024 г. был организован и проведен конкурс строевой песни «Мы твои крылья, Россия», посвященный Дню защитника Отечества. Основная цель данного мероприятия – военно-патриотическое воспитание молодежи, формирование высокой активности и патриотизма, чувства гражданственности и верности своему Отечеству, любви к Родине, готовности к защите Отечества.

Участниками школьного конкурса стали учащиеся 2-4 классов, школьный юнармейский отряд «Форпост».  Ведь именно с детских лет закладываются любовь к Родине, патриотизм и чувство долга. Перед смотром строя и песни учащиеся вместе с классными руководителями активно готовились к данному мероприятию. Оценивалось буквально все: строевой шаг, прохождение строя в торжественном марше и с песней, а также форма одежды. Многое зависит от командира, который должен четко и ясно отдавать команды и следить за точностью их выполнения в строю.

Награждение проводилось по номинациям: «Лучший командир», «Стремление к победе»,  «Особое усердие и старание при выполнении строевых приемов», «Лучшая  маршировка», «Лучшее исполнение строевой песни», «Лучшая организованность и дисциплина», «Самый дружный отряд», «Лучшее исполнение строевых элементов», «Лучшая экипировка отряда».           

Подводя итоги смотра строя и песни, жюри конкурса отметили, что ребята показали строевую подготовку на высоком уровне. Все справились с задачами, все упражнения выполнили на «хорошо», «отлично».

Агитбригада, состоящая из юных экскурсоводов: Акентьевой Любови 4а, Глазнева Александра 4, Добрина Александра 4а, Кукушкина Николая 7а, Гусарова Богдана 7б, Назаренко Станиславы 7б, Чеботарь Дмитрия 7б,  Банникова Савелия 7в, Крутинева Дмитрия 7в, Лисовской Василины 7в, Лукановой Алины 7в, Желанского Руслана 7в, Смирновой Илоны 8в, Коновалова Андрея 8в, Вагонен Виктори 8в, Мироновой Марии 8в, Минкиной Алины 8в, Мельничук Любови 8в  под руководством  Тушиной Надежды Трифовны, руководителя школьного музея, продолжила выступать перед учащимися школы  следующих классах: 1а, 1б, 2а, 2б, 2в, 3а, 3б, 3в, 4а, 4б, 4в, 5а, 5в, 6в,  7а, 7в, 8а, 8в.  В своих выступлениях ребята озвучили темы:  «1 февраля — День освобождения города Кингисепп от немецко-фашистских захватчиков», «Письма с фронта»,  «Герои локальных войн», «Героические страницы нашей истории», «8 февраля – День юного героя антифашиста».

Мероприятия «Месяца патриотического воспитания» очень важны  для поколения, не знавшего войны. Каждое соприкосновение с живой историей, каждый рассказ о славных страницах нашего государства наполнен особым смыслом, что во многом способствует гражданскому и нравственному становлению личности.

22 февраля 2024 — Яндекс Диск (yandex.ru)


2024-02-17 МЕРОПРИЯТИЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО МЕСЯЦА «ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ»

В соответствии с планом воспитательной работы школы с 12.02.2024 г. продолжилось проведение мероприятий тематического месяца «Патриотическое воспитание».
15.02.2024 г. под руководством Кабринского Анатолия Ивановича, преподавателя-организатора ОБЖ, при поддержки учителей физической культуры: Лившиц Любовь Алексеевны, Фролова Сергея Викторовича, Гавриловой Ирины Сергеевны прошли военно-спортивные состязания «Zа наших» среди учащихся 8-11-х классов.
Цель мероприятия: воспитывать патриотизм, любовь к Отечеству.
Задачи: развивать чувство любви к Родине, гордости за героизм нашего народа; формировать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений, развивать основные физические качества; воспитывать целеустремленность, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет.
Соревнования включали в себя такие дисциплины, как военно-строевая подготовка, разборка/сборка автомата, бег в противогазах, подтягивание на перекладине из положения виса за 30 секунд, толчок гири в 16 кг за 30 секунд.
В результате упорной борьбы были получены следующие итоги: в личном первенстве «Подтягивание на перекладине из положения виса за 30 секунд» победу одержал Шайкин Владислав 11а. В личном первенстве «Толчок гири в 16 кг за 30 секунд» первое место у Киселева Матвея 9г. В личном первенстве «Разборка-сборка автомата» победителями стали учащиеся: Крук Арина 9в, Юрьев Глеб 11а. По итогам военно-спортивных состязаний общекомандные места распределились следующим образом: первое место – 11а (классный руководитель: Калашникова Т.Е.), второе – 10а (классный руководитель: Сахарова Н.Е.), третье место – 9б (классный руководитель: Янулевич Я.Н.). Все победители и призеры соревнований были награждены грамотами.

С 19.02.2024 года мероприятия в рамках «Месяца патриотического воспитания» в нашей школе продолжатся.


ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ И ПРИВЯЗКЕ РЕБЕНКА НА ГОСУСЛУГАХ

Детям до 14 лет создаётся упрощённая учётная запись (без посещения МФЦ).
Детям старше 14 лет, получившим паспорт нужно прийти к нам в МФЦ для подтверждения учётной записи.
Процесс  создания учётной записи ребенка до 14 лет и привязки его к профилю родителя состоит из этапов:

  1. Родитель должен иметь подтвержденную учётную запись (у кого нет — необходимо обратиться в МФЦ).
  2. Ребенка нужно самостоятельно зарегистрировать. Зайдите на сайт gosuslugi.ru, нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Появится простая форма создания профиля.

Впишите полное имя и фамилию несовершеннолетнего — точно так, как они указаны в свидетельстве о рождении. Введите номер телефона ребенка. Заполненное поле в дальнейшем станет логином для входа.
На телефон ребенка придет смс-сообщение с кодом для активации учетной записи. Введите полученный код на Госуслугах, и вам станет доступен упрощенный аккаунт первого уровня.

  1. Теперь реализуем привязку ребенка к странице родителя.  Зайдите на портал, введите свой (родителя) логин и пароль. Перейдите в Личный кабинет — по стрелочке в верхнем углу рядом с вашей фамилией. На вкладке «Персональная информация» выберите «Показать все личные данные».

Пролистайте форму персональных сведений вниз, слева найдите пункт «Добавить информацию о ребенке», откройте его.
Вы увидите окно, в котором надо указать основные сведения о детях — фамилию, имя, отчество, дату рождения. Потребуются и номера документов — свидетельства о рождении, при наличии — СНИЛС, ИНН, по желанию можно добавить медицинский полис.
Вписывайте сведения не торопясь, внимательно сверяясь с документами. Для ввода дат используйте появляющиеся в соответствующих полях календарики. Нажмите «Добавить», чтобы зарегистрировать ребенка через Госуслуги в своем профиле. Если у вас несколько детей, вы можете последовательно добавить данные о каждом из них.
Затем, в своем личном кабинете в пункте «Информация о детях» нажмите ссылку «Получить код привязки», расположенную рядом с именем.
Появится окошко с цифровым кодом, выделите его и скопируйте.

  1. Перейдите в учетную запись ребенка.

В его кабинете в разделе «Документы» добавьте данные свидетельства о рождении, сохраните.
Нажмите синюю кнопку «Привязать» рядом с параметрами свидетельства, вставьте скопированный код.
Процедура описана для входа в госуслуги через браузер. В мобильном приложении название вкладок могут чуть отличаться.


МВАА Презентация 2024


Уважаемые посетители сайта!

Сведения о качестве деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Ленинградской  области, размещаются на официальном сайте http://bus.gov.ru (далее – сайт bus.gov.ru).

На сайте bus.gov.ru также реализована возможность оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательной организацией (с приглашением заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций).

Гиперссылка (возможность перехода) на сайт bus.gov.ru с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы (http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list).

Инструкция

I. Для того, чтобы оценить учреждение необходимо:

  • 1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru
  • 2. Выбрать регион
  • 3. В строке «поиск» набрать наименование организации
  • 4. Выбрать вкладку «Оценить»
  • В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5)

  (Чтобы оставить отзыв необходимо иметь регистрацию на портале Госуслуг)

  • После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку «Оценить»

II. Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями:

  • 1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru
  • 2. Выбрать регион
  • 3. В строке поиска набрать наименование организации
  • 4. Выбрать вкладку «Оставить отзыв»  

(Чтобы оставить отзыв необходимо иметь регистрацию на портале Госуслуг)

  • 5. В случае появления окна «Политика безопасности», отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв»
  • 6. Заполнить форму

2024-02-03 10 ЛЕТ ВОЗРОЖДЁННОМУ КОМПЛЕКСУ ГТО! 

В 2024 году современному комплексу ГТО исполнится 10 лет. За эти годы возрождённое движение стало символом здорового образа жизни и физической активности для миллионов россиян. Движение «Готов к труду и обороне» объединило уже более 21,5 миллиона россиян, и эта цифра продолжает расти с каждым днем.
Много лет комплекс ГТО является основой физического воспитания граждан нашей страны и одним из важных направлений реализации федерального проекта «Спорт – норма жизни» национального проекта «Демография», главная цель которого увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
В Кингисеппском районе на начало 2024 года зарегистрированных участников комплекса – 9187 человек. За 2023 год зарегистрировались 1241 человек. За 10 лет в нашем районе 3053 человека выполнили нормативы на Знак отличия ГТО.
Из них: 1235 – Золото
1299 – Серебро
519 — Бронза
Сегодня ГТО пользуется большой популярностью среди детей и взрослых. Это не только проверка личной физической подготовки, но и стремление к гармонии духа и тела. Комплекс позволяет воспитывать в себе упорство и твёрдый характер, становиться сильнее, выносливее и быстрее. Мы предлагаем всем вдохновляться здоровым образом жизни и стремиться к новым высотам вместе. Каждый желающий может записаться на сдачу нормативов ГТО!
Центр тестирования ГТО города Кингисеппа приглашает жителей Кингисеппского района присоединиться к Всероссийскому движению ГТО, записаться на выполнение нормативов комплекса ГТО, проверить свои силы и получить свой знак отличия ГТО! Напоминаем, что участник движения должен быть зарегистрирован на официальном сайте https://www.gto.ru . После регистрации присваивается уникальный идентификационный номер, он же – УИН. Для подачи заявки на выполнение испытаний ГТО в центр тестирования, помимо УИН-номера, нужно предоставить справку о медицинском допуске и согласие на обработку персональных данных. Все документы можно предоставить в электронном виде на почту centrtest-king@mail.ru


2024-02-03 ШКОЛЬНЫЙ ОЛИМПИАДНЫЙ ЦЕНТР (ШОЦ)

В целях организации работы с одаренными детьми в 2023-2024 учебном году в МБОУ «КСОШ № 4» функционирует Школьный Олимпиадный Центр (ШОЦ).
Основными целями деятельности ШОЦ являются:
— создание в ОО эффективной системы подготовки обучающихся к участию во ВсОШ;
— обеспечение результативности участия обучающихся ОО во всех этапах ВсОШ.
Основные задачи ШОЦ:
— создание в ОО условий для эффективной подготовки обучающихся к участию во ВсОШ, в том числе:
осуществление планирования деятельности на уровне ОО по организации подготовки обучающихся к участию во ВсОШ;
проведение информационно-разъяснительной работы среди педагогических работников, обучающихся, родителей (законных представителей) о ВсОШ, как наиболее эффективной форме выявления и развития одаренных детей, о предоставляемых победителям и призерам заключительного этапа ВсОШ льготах при поступлении на обучение в вуз;
организация олимпиадной подготовки на базе ОО с привлечением кадрового ресурса «своей» ОО;
организация взаимодействия с МОЦ в целях обеспечения участия обучающихся ОО в мероприятиях МОЦ, направленных на олимпиадную подготовку;
привлечение дополнительных ресурсов (кадровых, образовательных, финансовых, информационных) для организации олимпиадной подготовки, в том числе ресурса Медиацентра – удаленной площадки ГБУ ДО Центр «Интеллект», «базовых школ», создаваемых в муниципальной системе образования, дополнительных образовательных программ ГБУ ДО Центр «Интеллект», всероссийских образовательных центров, осуществляющих подготовку к участию во ВсОШ.
Для выполнения возложенных задач ШОЦ осуществляет следующие функции:
— организует взаимодействие с МОЦ по всем вопросам организации работы с одаренными детьми и олимпиадной подготовки;
— координирует деятельность педагогических работников ОО, занимающихся подготовкой к ВсОШ, руководителей предметных кружков в целях повышения эффективности олимпиадной подготовки;
— осуществляет информирование обучающихся, педагогов, родителей (законных представителей) о деятельности ШОЦ, МОЦ, РОЦ по выявлению, развитию и сопровождению одаренных детей, принимаемых на школьном, муниципальном и региональном этапах мерах по подготовке обучающихся к участию во ВсОШ;
— формирует заявки для МОЦ о включении наиболее мотивированных обучающихся ОО в состав муниципальной заявки для олимпиадной подготовки на базе РОЦ;
— «ведет» реестр мотивированных и перспективных обучающихся ОО,
— организует на уровне ОО индивидуальное сопровождение наиболее мотивированных на эффективное участие во ВсОШ обучающихся, обучающихся — участников образовательных программ ГБУ ДО Центр «Интеллект», а именно:
организует для них индивидуальный образовательный маршрут в рамках образовательной программы ОО;
в период между занятиями в Центре «Интеллект» организует контроль за выполнением обучающимися домашних заданий, организует взаимодействие школьного учителя по определенному предмету с олимпиадным тренером на муниципальном уровне и уровне Центра «Интеллект»;
— организует участие обучающихся ОО в школьном и муниципальном этапах ВсОШ;
— организует участие обучающихся ОО в реализации дополнительных дистанционных образовательных программ олимпиадной подготовки на базе Медиацентров, программ Заочной математической школы ГБУ ДО Центр «Интеллект»;
— осуществляет контроль за посещаемостью обучающимися ОО занятий олимпиадной подготовки на муниципальном, региональном уровнях в дистанционном и очном форматах;
— контролирует регистрацию участников олимпиадной подготовки в Навигаторе 47;
— осуществляет контроль за участием всех участников олимпиадной подготовки во всех этапах ВсОШ;
— формирует реестр олимпиадных тренеров из числа педагогических работников ОО, подготовивших победителей и призеров муниципального и регионального этапов ВсОШ;
— организует сетевое взаимодействие учителей — наставников олимпиадной подготовки с тренерами муниципальных и региональных олимпиадных команд, преподавателей Медиацентров с целью обмена опытом;
— организует участие школьных учителей — наставников в реализации образовательных программ олимпиадной подготовки в Медиацентрах в качестве слушателей;
— организует участие учителей — олимпиадных тренеров в методических семинарах по проблемам работы с одаренными детьми и олимпиадной подготовке, проводимых МОЦ и РОЦ;
— организует участие обучающихся в школьном этапе ВсОШ на платформе «Сириус.Курсы»;
— организует проведение торжественных мероприятий по награждению победителей и призеров ВсОШ и их учителей-наставников;
— обеспечивает информационно-аналитическое сопровождение системы олимпиадной подготовки в ОО: наполнение и регулярное ведение сайта ОО, оформление стендов, издание сборников, буклетов, «доски почета» победителей и призеров ВсОШ.
Управление деятельностью ШОЦ осуществляется администрацией ОО и МОЦ.
О своей деятельности ШОЦ информирует администрацию ОО и МОЦ.
Финансирование ШОЦ осуществляется за счет:
– бюджетных средств ОО;
– других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.


2024-02-03 ТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕСЯЦ «ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ»

В нашей школе с 29.01.2024 г. продолжилась работа по организации и проведению мероприятий в рамках «Месяца патриотического воспитания».  

С целью формирования у современных школьников гражданского сознания и сочувствия к жертвам геноцида, нравственных и этических принципов, патриотизма и толерантности, а также представлений и знаний о Великой Отечественной войне, как одном из важнейших этапов в истории России, понимания значения Великой Отечественной войны в мировой истории и воспитание гордости за свою страну,   в 7-11-х классах прошел Урок Памяти, посвящённый жертвам Холокоста. В ходе Урока Памяти классные руководители рассказали обучающимся об ужасах военного времени, приводя выдержки из литературных произведений, демонстрируя архивные документы и фотографии, призывая всех быть терпимее друг к другу, ценить тот хрупкий мир, который был завоёван потом и кровью нашими прадедами. Обучающиеся активно выразили своё отношение к этой страшной трагедии, осуждая действия нацистов и любые проявления геноцида.

Агитбригада, состоящая из юных экскурсоводов,  под руководством  Тушиной Надежды Трифоновны, руководителя школьного музея, продолжила выступать перед учащимися школы. В своих выступлениях ребята озвучили темы:  «1 февраля — День освобождения города Кингисепп от немецко-фашистских захватчиков», «Письма с фронта»,  «Герои локальных войн», «Героические страницы нашей истории».

01.02.2024 г. перед учащимися 9а класса выступил Нахапетов Андрей Борисович, историк, краевед. Он напомнил девятиклассникам о героической истории города Киингисепп.

02.02.2024 г.  обучающиеся 4в, 5-11-х классов приняли активное участие в поэтическом конкурсе «Как хорошо на свете без войны».  Итоги конкурса следующие: первое место: Сукиасян Андроник 4в, Еськина Эмиля 9б, Форова Елизавета 9в; второе место: Фефелова Камилла 4в, Якукина Ульяна 6а, Александрова Людмила 6б,  Крутиков Дмитрий 7в, Банников Савелий 7в, Загуляева Екатерина 8б, Клаусова Мария 8б; третье место: Александрова Светлана 6б, Филиппов Егор 6а.

С 29.01. по 02.02.2024 г. младшие школьники участвовали в акции «Поздравь Героя». Самыми активными участниками стали учащиеся 3в класса (классный руководитель: Литовченко Елена Вячеславовна).

На этом проведение мероприятий патриотической направленности не закончилось. Продолжение состоится с 05.02.2024 г.


2024-02-03

Афиша поступающему в Санкт-Петербургский ГПС МЧС России


2024-01-27 ТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕСЯЦ «ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ»

В соответствии с планом воспитательной работы школы с 22.01. по 22.02.2024 г. запланированы мероприятия тематического месяца «Патриотическое воспитание».
С целью воспитания в учащихся 1-11-х классов моральных качеств, соответствующих облику достойного гражданина, воспитания чувства патриотизма, активной гражданской позиции, сопричастности к героической истории России, готовности служить Отечеству с 22.01. по 26.01.2024 г. классные руководители организовали участие школьников во Всероссийском уроке «Запомни, этот город – Ленинград, запомни, эти люди — Ленинградцы», участие с использованием дистанционных технологий в экспозиции «Поезд Победы». Почетными гостями на Уроках Мужества были ветераны: Гришачев Вячеслав Леонидович, подполковник ракетных войск, Святов Анатолий Гурьевич, подполковник дальней авиации, Романцев Юрий Николаевич, подполковник инженерных войск, Макарец Сергей Григорьевич, председатель общественной организации инвалидов и ветеранов войны в Афганистане и других локальных войнах. По итогам участия в вышеперечисленных мероприятиях учащиеся прикоснулись к истории России, к тысячи имён героев, которые сочетали в себе такие качества, как любовь к Родине, чувство долга, истинную веру.

С целью формирования у современных школьников гражданского сознания и сочувствия к жертвам геноцида, нравственных и этических принципов, патриотизма и толерантности, а также представлений и знаний о Великой Отечественной войне, как одном из важнейших этапов в истории России, понимания значения Великой Отечественной войны в мировой истории и воспитание гордости за свою страну в 7-11-х классах прошел Урок Памяти, посвящённый жертвам Холокоста. В ходе Урока Памяти классные руководители рассказали учащимся об ужасах военного времени, приводя выдержки из литературных произведений, демонстрируя архивные документы и фотографии, призывая всех быть терпимее друг к другу, ценить тот хрупкий мир, который был завоёван потом и кровью нашими прадедами. Учащиеся активно выразили своё отношение к этой страшной трагедии, осуждая действия нацистов и любые проявления геноцида.

В целях сохранения исторической памяти и преемственности поколений, приобщения детей и молодёжи к изучению истории Отечества, воспитания в духе патриотизма и уважения к ключевым событиям прошлого страны под руководством классных руководителей 5-7-х классов учащиеся приняли участие во Всероссийской акции «Письмо Солдату». Школьники написали письма участникам и ветеранам специальной военной операции. Участие в акции «Письмо Солдату» позволило ребятам вновь почувствовать значимость великого подвига русского народа.
25.01.2024 г. юные экскурсоводы нашей школы: Гусаров Богдан 7б, Чеботарь Дмитрий 7б, Федорова Виктория 11а под руководством Тушиной Надежды Трифоновны, руководителя школьного музея, посетили «Разорванное кольцо блокады» — мемориал, входящий в «Зелёный пояс Славы», расположенный на западном берегу Ладожского озера.

Подводить итоги конкурса рисунков, посвященного 80-летию полного снятия фашистской блокады Ленинграда», было не просто. Работ было очень много, и они были выполнены талантливо. Тут не может быть проигравших, ведь каждый, кто задумался о великой Победе, уже победил – победил бездушие, черствость, попытки переписать историю.
Для обучающихся 1-11-х классов агитбригадой в составе учащихся: Гусарова Богдана 7б, Кукушкина Николая 7а, Назаровой Станиславы 7б, Чеботарь Дмитрия 7б, Мироновой Марии 8в, Коновалова Андрея 8в, Смирновой Илоны 8в, Гродзинской Кристины 8в под руководством Тушиной Н.Т., учителя географии, были организованы выступления в классах по темам: «Они освобождали Кингисепп», «Письма с фронта», «Блокада Ленинграда: история города в памяти поколений», «По местам боевой славы. Город Кингисепп», «Герои локальных войн», «Героические страницы нашей истории».

Жемчужникова Н.В., педагог-библиотекарь, вместе с учащимися: Исаковой Даяной 7б, Назаровой Станиславой 7б, Семеновой Фаиной 7б, Поляковой Ниной 7б организовала участие учащихся 2,3,4-х классов в Международной акции «Читаем детям о блокаде», также организовала работу книжных выставок, посвященных 80-летию полного снятия фашистской блокады Ленинграда, Дню освобождения города Кингисеппа от немецко-фашистских захватчиков.
25.01.2024 г. учащиеся 2-4-х классов приняли активное участие в поэтическом конкурсе «Есть память, которой не будет забвенья, и слава, которой не будет конца» Итоги конкурса следующие: I место: Олихвер Вера 2в, Алексеев Иван 2а, Щукинцов Никита 2а, Акентьева Любовь 4а, Сафарова Эльза 4а, Агаджанова Эльмира 3в, Дробаха Ярослав 3в, Цыганок Елизавета 4б, Лобанок Валерия 4б, Литвинова Алена 4б, Сумбаева Юлия 3а, II место: Сапельников Константин 2в, Олейникова Юлия 2а, Праницкая Варвара 2а, Жеребкова Анна 2а, Власова Владислава2б, Сергеева Анна 3в, Яковлев Иван 4б, Полднев Даниил 3а.

26 января 2024 года состоялась торжественная церемония посвящения учащихся в ряды Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «ЮНАРМИЯ». 23 учащихся нашей школы были приняты в ряды юнармейцев. Ими стали ребята из 7- 11 классов. Перед началом торжественной присяги с напутственными словами выступил Войтов Евгений Евгеньевич, начальник штаба местного отделения Всероссийского военно-патриотического общественного движения «ЮНАРМИЯ» Кингисеппского района, поздравив присутствующих со значимым событием. Он выразил уверенность в том, что в ряды «ЮНАРМИИ» будут вступать все больше ребят – умных, спортивных, знающих и понимающих историю своей страны, любящих родной край и нашу большую Родину – Россию. Юнармейцы дали торжественную клятву на верность Отечеству и всему юнармейскому братству, быть патриотами и достойными гражданами России, с честью и гордостью нести высокое звание юнармейца. Для мальчишек и девчонок – это школа будущего, где воспитывается настоящий характер, смелость, целеустремлённость патриотизм и воля к победе.
25.01.2024 г. учащимися школы под руководством Белобородовой И.А., учителя ИЗО, был оформлен тематический стенд, посвященный 80-летию полного снятия фашистской блокады Ленинграда, Дню освобождения города Кингисеппа от немецко-фашистских захватчиков.

С 29.01.2024 года мероприятия в рамках «Месяца патриотического воспитания» в нашей школе продолжатся.


27 ЯНВАРЯ 2024 ГОДА В 11.00 (мск)

ПРИГЛАШАЕМ УЧАЩИХСЯ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЕ «ЯНВАРСКИЙ ГРОМ», ПОСВЯЩЕННОЙ ПОДВИГУ ЛЕНИГРАДЦЕВ В ТРАГИЧЕСКИЕ ДНИ БЛОКАДЫ. ДЛЯ УЧАСТИЯ В ИГРЕ НЕОБХОДИМО ПЕРЕЙТИ ПО СЛЕДУЮЩЕЙ ССЫЛКЕ: Январский Гром (xn--80adetferbppeh1p.xn--p1ai)

27 января, в день 80-летия полного освобождения города-героя Ленинграда от фашистской блокады, пройдёт Международная историческая интеллектуальная игра «Январский гром».

Интерактивный онлайн-формат посвящен подвигу защитников и жителей блокадного Ленинграда, операции «Январский гром» по полному снятию блокады, а также периоду восстановления города после его освобождения.

Мероприятие будет представлять из себя интеллектуальную онлайн-игру, в которой участники, используя собственные знания, логику и сообразительность, ответят на вопросы, посвященные ключевым событиям, жителям и освободителям блокадного города. Основными целями и задачами мероприятия является воспитание чувства гордости за подвиги предков и изучение истории в досуговой форме.

Историческая экспертиза всех вводных игры «Январский гром» осуществляется специалистами Российского военно-исторического общества и Российского исторического общества.
Сыграть и проявить себя сможет любой желающий старше 14 лет из любой точки мира. Регистрация на игру доступна на сайте январскийгром.рф.

Сама игра 27 января пройдет на 5 языках: русском, английском, испанском, французском и арабском.

«872 дня. Эта цифра связана для всех нас с трагической и в то же время героической страницей истории Ленинграда. То, что пережили наши предки во время блокады, — это пример стойкости духа, мужества и героизма не только для жителей России, но и всего мира. Наша задача — не дать забыть о подвиге Героев и передать бесценные знания будущим поколениям. Для этого Волонтёры Победы используют различные форматы изучения истории, в том числе и игровые. И в этот раз наша интеллектуальная онлайн-игра пройдет еще на 4 дополнительных языках», — отмечает Исполнительный директор ВОД «Волонтёры Победы» Анастасия Рябова.

Для удобства игроков будет проведено 2 трансляции, для каждой из которых подготовлены уникальные пакеты вопросов, разработанные совместно с профессиональными историками: в 11:00 и 17:00 по московскому времени.

Все участники получат подтверждающий документ – сертификат. По итогам каждой из двух игр будут определены по 10 лучших участников.

Вся подробная информация об игре уже доступна на сайте январскийгром.рф.

Организаторами игры выступают Всероссийское общественное движение «Волонтёры Победы» и комитет молодёжной политики Ленинградской области.

Связанные изображения: