II полугодие 2023-2024

2024-02-17 МЕРОПРИЯТИЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО МЕСЯЦА «ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ»

В соответствии с планом воспитательной работы школы с 12.02.2024 г. продолжилось проведение мероприятий тематического месяца «Патриотическое воспитание».
15.02.2024 г. под руководством Кабринского Анатолия Ивановича, преподавателя-организатора ОБЖ, при поддержки учителей физической культуры: Лившиц Любовь Алексеевны, Фролова Сергея Викторовича, Гавриловой Ирины Сергеевны прошли военно-спортивные состязания «Zа наших» среди учащихся 8-11-х классов.
Цель мероприятия: воспитывать патриотизм, любовь к Отечеству.
Задачи: развивать чувство любви к Родине, гордости за героизм нашего народа; формировать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений, развивать основные физические качества; воспитывать целеустремленность, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет.
Соревнования включали в себя такие дисциплины, как военно-строевая подготовка, разборка/сборка автомата, бег в противогазах, подтягивание на перекладине из положения виса за 30 секунд, толчок гири в 16 кг за 30 секунд.
В результате упорной борьбы были получены следующие итоги: в личном первенстве «Подтягивание на перекладине из положения виса за 30 секунд» победу одержал Шайкин Владислав 11а. В личном первенстве «Толчок гири в 16 кг за 30 секунд» первое место у Киселева Матвея 9г. В личном первенстве «Разборка-сборка автомата» победителями стали учащиеся: Крук Арина 9в, Юрьев Глеб 11а. По итогам военно-спортивных состязаний общекомандные места распределились следующим образом: первое место – 11а (классный руководитель: Калашникова Т.Е.), второе – 10а (классный руководитель: Сахарова Н.Е.), третье место – 9б (классный руководитель: Янулевич Я.Н.). Все победители и призеры соревнований были награждены грамотами.

С 19.02.2024 года мероприятия в рамках «Месяца патриотического воспитания» в нашей школе продолжатся.


ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ И ПРИВЯЗКЕ РЕБЕНКА НА ГОСУСЛУГАХ

Детям до 14 лет создаётся упрощённая учётная запись (без посещения МФЦ).
Детям старше 14 лет, получившим паспорт нужно прийти к нам в МФЦ для подтверждения учётной записи.
Процесс  создания учётной записи ребенка до 14 лет и привязки его к профилю родителя состоит из этапов:

  1. Родитель должен иметь подтвержденную учётную запись (у кого нет — необходимо обратиться в МФЦ).
  2. Ребенка нужно самостоятельно зарегистрировать. Зайдите на сайт gosuslugi.ru, нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Появится простая форма создания профиля.

Впишите полное имя и фамилию несовершеннолетнего — точно так, как они указаны в свидетельстве о рождении. Введите номер телефона ребенка. Заполненное поле в дальнейшем станет логином для входа.
На телефон ребенка придет смс-сообщение с кодом для активации учетной записи. Введите полученный код на Госуслугах, и вам станет доступен упрощенный аккаунт первого уровня.

  1. Теперь реализуем привязку ребенка к странице родителя.  Зайдите на портал, введите свой (родителя) логин и пароль. Перейдите в Личный кабинет — по стрелочке в верхнем углу рядом с вашей фамилией. На вкладке «Персональная информация» выберите «Показать все личные данные».

Пролистайте форму персональных сведений вниз, слева найдите пункт «Добавить информацию о ребенке», откройте его.
Вы увидите окно, в котором надо указать основные сведения о детях — фамилию, имя, отчество, дату рождения. Потребуются и номера документов — свидетельства о рождении, при наличии — СНИЛС, ИНН, по желанию можно добавить медицинский полис.
Вписывайте сведения не торопясь, внимательно сверяясь с документами. Для ввода дат используйте появляющиеся в соответствующих полях календарики. Нажмите «Добавить», чтобы зарегистрировать ребенка через Госуслуги в своем профиле. Если у вас несколько детей, вы можете последовательно добавить данные о каждом из них.
Затем, в своем личном кабинете в пункте «Информация о детях» нажмите ссылку «Получить код привязки», расположенную рядом с именем.
Появится окошко с цифровым кодом, выделите его и скопируйте.

  1. Перейдите в учетную запись ребенка.

В его кабинете в разделе «Документы» добавьте данные свидетельства о рождении, сохраните.
Нажмите синюю кнопку «Привязать» рядом с параметрами свидетельства, вставьте скопированный код.
Процедура описана для входа в госуслуги через браузер. В мобильном приложении название вкладок могут чуть отличаться.


МВАА Презентация 2024


Уважаемые посетители сайта!

Сведения о качестве деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Ленинградской  области, размещаются на официальном сайте http://bus.gov.ru (далее – сайт bus.gov.ru).

На сайте bus.gov.ru также реализована возможность оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательной организацией (с приглашением заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций).

Гиперссылка (возможность перехода) на сайт bus.gov.ru с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы (http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list).

Инструкция

I. Для того, чтобы оценить учреждение необходимо:

  • 1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru
  • 2. Выбрать регион
  • 3. В строке «поиск» набрать наименование организации
  • 4. Выбрать вкладку «Оценить»
  • В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5)

  (Чтобы оставить отзыв необходимо иметь регистрацию на портале Госуслуг)

  • После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку «Оценить»

II. Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями:

  • 1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru
  • 2. Выбрать регион
  • 3. В строке поиска набрать наименование организации
  • 4. Выбрать вкладку «Оставить отзыв»  

(Чтобы оставить отзыв необходимо иметь регистрацию на портале Госуслуг)

  • 5. В случае появления окна «Политика безопасности», отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв»
  • 6. Заполнить форму

2024-02-03 10 ЛЕТ ВОЗРОЖДЁННОМУ КОМПЛЕКСУ ГТО! 

В 2024 году современному комплексу ГТО исполнится 10 лет. За эти годы возрождённое движение стало символом здорового образа жизни и физической активности для миллионов россиян. Движение «Готов к труду и обороне» объединило уже более 21,5 миллиона россиян, и эта цифра продолжает расти с каждым днем.
Много лет комплекс ГТО является основой физического воспитания граждан нашей страны и одним из важных направлений реализации федерального проекта «Спорт – норма жизни» национального проекта «Демография», главная цель которого увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
В Кингисеппском районе на начало 2024 года зарегистрированных участников комплекса – 9187 человек. За 2023 год зарегистрировались 1241 человек. За 10 лет в нашем районе 3053 человека выполнили нормативы на Знак отличия ГТО.
Из них: 1235 – Золото
1299 – Серебро
519 — Бронза
Сегодня ГТО пользуется большой популярностью среди детей и взрослых. Это не только проверка личной физической подготовки, но и стремление к гармонии духа и тела. Комплекс позволяет воспитывать в себе упорство и твёрдый характер, становиться сильнее, выносливее и быстрее. Мы предлагаем всем вдохновляться здоровым образом жизни и стремиться к новым высотам вместе. Каждый желающий может записаться на сдачу нормативов ГТО!
Центр тестирования ГТО города Кингисеппа приглашает жителей Кингисеппского района присоединиться к Всероссийскому движению ГТО, записаться на выполнение нормативов комплекса ГТО, проверить свои силы и получить свой знак отличия ГТО! Напоминаем, что участник движения должен быть зарегистрирован на официальном сайте https://www.gto.ru . После регистрации присваивается уникальный идентификационный номер, он же – УИН. Для подачи заявки на выполнение испытаний ГТО в центр тестирования, помимо УИН-номера, нужно предоставить справку о медицинском допуске и согласие на обработку персональных данных. Все документы можно предоставить в электронном виде на почту centrtest-king@mail.ru


2024-02-03 ШКОЛЬНЫЙ ОЛИМПИАДНЫЙ ЦЕНТР (ШОЦ)

В целях организации работы с одаренными детьми в 2023-2024 учебном году в МБОУ «КСОШ № 4» функционирует Школьный Олимпиадный Центр (ШОЦ).
Основными целями деятельности ШОЦ являются:
— создание в ОО эффективной системы подготовки обучающихся к участию во ВсОШ;
— обеспечение результативности участия обучающихся ОО во всех этапах ВсОШ.
Основные задачи ШОЦ:
— создание в ОО условий для эффективной подготовки обучающихся к участию во ВсОШ, в том числе:
осуществление планирования деятельности на уровне ОО по организации подготовки обучающихся к участию во ВсОШ;
проведение информационно-разъяснительной работы среди педагогических работников, обучающихся, родителей (законных представителей) о ВсОШ, как наиболее эффективной форме выявления и развития одаренных детей, о предоставляемых победителям и призерам заключительного этапа ВсОШ льготах при поступлении на обучение в вуз;
организация олимпиадной подготовки на базе ОО с привлечением кадрового ресурса «своей» ОО;
организация взаимодействия с МОЦ в целях обеспечения участия обучающихся ОО в мероприятиях МОЦ, направленных на олимпиадную подготовку;
привлечение дополнительных ресурсов (кадровых, образовательных, финансовых, информационных) для организации олимпиадной подготовки, в том числе ресурса Медиацентра – удаленной площадки ГБУ ДО Центр «Интеллект», «базовых школ», создаваемых в муниципальной системе образования, дополнительных образовательных программ ГБУ ДО Центр «Интеллект», всероссийских образовательных центров, осуществляющих подготовку к участию во ВсОШ.
Для выполнения возложенных задач ШОЦ осуществляет следующие функции:
— организует взаимодействие с МОЦ по всем вопросам организации работы с одаренными детьми и олимпиадной подготовки;
— координирует деятельность педагогических работников ОО, занимающихся подготовкой к ВсОШ, руководителей предметных кружков в целях повышения эффективности олимпиадной подготовки;
— осуществляет информирование обучающихся, педагогов, родителей (законных представителей) о деятельности ШОЦ, МОЦ, РОЦ по выявлению, развитию и сопровождению одаренных детей, принимаемых на школьном, муниципальном и региональном этапах мерах по подготовке обучающихся к участию во ВсОШ;
— формирует заявки для МОЦ о включении наиболее мотивированных обучающихся ОО в состав муниципальной заявки для олимпиадной подготовки на базе РОЦ;
— «ведет» реестр мотивированных и перспективных обучающихся ОО,
— организует на уровне ОО индивидуальное сопровождение наиболее мотивированных на эффективное участие во ВсОШ обучающихся, обучающихся — участников образовательных программ ГБУ ДО Центр «Интеллект», а именно:
организует для них индивидуальный образовательный маршрут в рамках образовательной программы ОО;
в период между занятиями в Центре «Интеллект» организует контроль за выполнением обучающимися домашних заданий, организует взаимодействие школьного учителя по определенному предмету с олимпиадным тренером на муниципальном уровне и уровне Центра «Интеллект»;
— организует участие обучающихся ОО в школьном и муниципальном этапах ВсОШ;
— организует участие обучающихся ОО в реализации дополнительных дистанционных образовательных программ олимпиадной подготовки на базе Медиацентров, программ Заочной математической школы ГБУ ДО Центр «Интеллект»;
— осуществляет контроль за посещаемостью обучающимися ОО занятий олимпиадной подготовки на муниципальном, региональном уровнях в дистанционном и очном форматах;
— контролирует регистрацию участников олимпиадной подготовки в Навигаторе 47;
— осуществляет контроль за участием всех участников олимпиадной подготовки во всех этапах ВсОШ;
— формирует реестр олимпиадных тренеров из числа педагогических работников ОО, подготовивших победителей и призеров муниципального и регионального этапов ВсОШ;
— организует сетевое взаимодействие учителей — наставников олимпиадной подготовки с тренерами муниципальных и региональных олимпиадных команд, преподавателей Медиацентров с целью обмена опытом;
— организует участие школьных учителей — наставников в реализации образовательных программ олимпиадной подготовки в Медиацентрах в качестве слушателей;
— организует участие учителей — олимпиадных тренеров в методических семинарах по проблемам работы с одаренными детьми и олимпиадной подготовке, проводимых МОЦ и РОЦ;
— организует участие обучающихся в школьном этапе ВсОШ на платформе «Сириус.Курсы»;
— организует проведение торжественных мероприятий по награждению победителей и призеров ВсОШ и их учителей-наставников;
— обеспечивает информационно-аналитическое сопровождение системы олимпиадной подготовки в ОО: наполнение и регулярное ведение сайта ОО, оформление стендов, издание сборников, буклетов, «доски почета» победителей и призеров ВсОШ.
Управление деятельностью ШОЦ осуществляется администрацией ОО и МОЦ.
О своей деятельности ШОЦ информирует администрацию ОО и МОЦ.
Финансирование ШОЦ осуществляется за счет:
– бюджетных средств ОО;
– других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.


2024-02-03 ТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕСЯЦ «ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ»

В нашей школе с 29.01.2024 г. продолжилась работа по организации и проведению мероприятий в рамках «Месяца патриотического воспитания».  

С целью формирования у современных школьников гражданского сознания и сочувствия к жертвам геноцида, нравственных и этических принципов, патриотизма и толерантности, а также представлений и знаний о Великой Отечественной войне, как одном из важнейших этапов в истории России, понимания значения Великой Отечественной войны в мировой истории и воспитание гордости за свою страну,   в 7-11-х классах прошел Урок Памяти, посвящённый жертвам Холокоста. В ходе Урока Памяти классные руководители рассказали обучающимся об ужасах военного времени, приводя выдержки из литературных произведений, демонстрируя архивные документы и фотографии, призывая всех быть терпимее друг к другу, ценить тот хрупкий мир, который был завоёван потом и кровью нашими прадедами. Обучающиеся активно выразили своё отношение к этой страшной трагедии, осуждая действия нацистов и любые проявления геноцида.

Агитбригада, состоящая из юных экскурсоводов,  под руководством  Тушиной Надежды Трифоновны, руководителя школьного музея, продолжила выступать перед учащимися школы. В своих выступлениях ребята озвучили темы:  «1 февраля — День освобождения города Кингисепп от немецко-фашистских захватчиков», «Письма с фронта»,  «Герои локальных войн», «Героические страницы нашей истории».

01.02.2024 г. перед учащимися 9а класса выступил Нахапетов Андрей Борисович, историк, краевед. Он напомнил девятиклассникам о героической истории города Киингисепп.

02.02.2024 г.  обучающиеся 4в, 5-11-х классов приняли активное участие в поэтическом конкурсе «Как хорошо на свете без войны».  Итоги конкурса следующие: первое место: Сукиасян Андроник 4в, Еськина Эмиля 9б, Форова Елизавета 9в; второе место: Фефелова Камилла 4в, Якукина Ульяна 6а, Александрова Людмила 6б,  Крутиков Дмитрий 7в, Банников Савелий 7в, Загуляева Екатерина 8б, Клаусова Мария 8б; третье место: Александрова Светлана 6б, Филиппов Егор 6а.

С 29.01. по 02.02.2024 г. младшие школьники участвовали в акции «Поздравь Героя». Самыми активными участниками стали учащиеся 3в класса (классный руководитель: Литовченко Елена Вячеславовна).

На этом проведение мероприятий патриотической направленности не закончилось. Продолжение состоится с 05.02.2024 г.


2024-02-03

Афиша поступающему в Санкт-Петербургский ГПС МЧС России


2024-01-27 ТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕСЯЦ «ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ»

В соответствии с планом воспитательной работы школы с 22.01. по 22.02.2024 г. запланированы мероприятия тематического месяца «Патриотическое воспитание».
С целью воспитания в учащихся 1-11-х классов моральных качеств, соответствующих облику достойного гражданина, воспитания чувства патриотизма, активной гражданской позиции, сопричастности к героической истории России, готовности служить Отечеству с 22.01. по 26.01.2024 г. классные руководители организовали участие школьников во Всероссийском уроке «Запомни, этот город – Ленинград, запомни, эти люди — Ленинградцы», участие с использованием дистанционных технологий в экспозиции «Поезд Победы». Почетными гостями на Уроках Мужества были ветераны: Гришачев Вячеслав Леонидович, подполковник ракетных войск, Святов Анатолий Гурьевич, подполковник дальней авиации, Романцев Юрий Николаевич, подполковник инженерных войск, Макарец Сергей Григорьевич, председатель общественной организации инвалидов и ветеранов войны в Афганистане и других локальных войнах. По итогам участия в вышеперечисленных мероприятиях учащиеся прикоснулись к истории России, к тысячи имён героев, которые сочетали в себе такие качества, как любовь к Родине, чувство долга, истинную веру.

С целью формирования у современных школьников гражданского сознания и сочувствия к жертвам геноцида, нравственных и этических принципов, патриотизма и толерантности, а также представлений и знаний о Великой Отечественной войне, как одном из важнейших этапов в истории России, понимания значения Великой Отечественной войны в мировой истории и воспитание гордости за свою страну в 7-11-х классах прошел Урок Памяти, посвящённый жертвам Холокоста. В ходе Урока Памяти классные руководители рассказали учащимся об ужасах военного времени, приводя выдержки из литературных произведений, демонстрируя архивные документы и фотографии, призывая всех быть терпимее друг к другу, ценить тот хрупкий мир, который был завоёван потом и кровью нашими прадедами. Учащиеся активно выразили своё отношение к этой страшной трагедии, осуждая действия нацистов и любые проявления геноцида.

В целях сохранения исторической памяти и преемственности поколений, приобщения детей и молодёжи к изучению истории Отечества, воспитания в духе патриотизма и уважения к ключевым событиям прошлого страны под руководством классных руководителей 5-7-х классов учащиеся приняли участие во Всероссийской акции «Письмо Солдату». Школьники написали письма участникам и ветеранам специальной военной операции. Участие в акции «Письмо Солдату» позволило ребятам вновь почувствовать значимость великого подвига русского народа.
25.01.2024 г. юные экскурсоводы нашей школы: Гусаров Богдан 7б, Чеботарь Дмитрий 7б, Федорова Виктория 11а под руководством Тушиной Надежды Трифоновны, руководителя школьного музея, посетили «Разорванное кольцо блокады» — мемориал, входящий в «Зелёный пояс Славы», расположенный на западном берегу Ладожского озера.

Подводить итоги конкурса рисунков, посвященного 80-летию полного снятия фашистской блокады Ленинграда», было не просто. Работ было очень много, и они были выполнены талантливо. Тут не может быть проигравших, ведь каждый, кто задумался о великой Победе, уже победил – победил бездушие, черствость, попытки переписать историю.
Для обучающихся 1-11-х классов агитбригадой в составе учащихся: Гусарова Богдана 7б, Кукушкина Николая 7а, Назаровой Станиславы 7б, Чеботарь Дмитрия 7б, Мироновой Марии 8в, Коновалова Андрея 8в, Смирновой Илоны 8в, Гродзинской Кристины 8в под руководством Тушиной Н.Т., учителя географии, были организованы выступления в классах по темам: «Они освобождали Кингисепп», «Письма с фронта», «Блокада Ленинграда: история города в памяти поколений», «По местам боевой славы. Город Кингисепп», «Герои локальных войн», «Героические страницы нашей истории».

Жемчужникова Н.В., педагог-библиотекарь, вместе с учащимися: Исаковой Даяной 7б, Назаровой Станиславой 7б, Семеновой Фаиной 7б, Поляковой Ниной 7б организовала участие учащихся 2,3,4-х классов в Международной акции «Читаем детям о блокаде», также организовала работу книжных выставок, посвященных 80-летию полного снятия фашистской блокады Ленинграда, Дню освобождения города Кингисеппа от немецко-фашистских захватчиков.
25.01.2024 г. учащиеся 2-4-х классов приняли активное участие в поэтическом конкурсе «Есть память, которой не будет забвенья, и слава, которой не будет конца» Итоги конкурса следующие: I место: Олихвер Вера 2в, Алексеев Иван 2а, Щукинцов Никита 2а, Акентьева Любовь 4а, Сафарова Эльза 4а, Агаджанова Эльмира 3в, Дробаха Ярослав 3в, Цыганок Елизавета 4б, Лобанок Валерия 4б, Литвинова Алена 4б, Сумбаева Юлия 3а, II место: Сапельников Константин 2в, Олейникова Юлия 2а, Праницкая Варвара 2а, Жеребкова Анна 2а, Власова Владислава2б, Сергеева Анна 3в, Яковлев Иван 4б, Полднев Даниил 3а.

26 января 2024 года состоялась торжественная церемония посвящения учащихся в ряды Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «ЮНАРМИЯ». 23 учащихся нашей школы были приняты в ряды юнармейцев. Ими стали ребята из 7- 11 классов. Перед началом торжественной присяги с напутственными словами выступил Войтов Евгений Евгеньевич, начальник штаба местного отделения Всероссийского военно-патриотического общественного движения «ЮНАРМИЯ» Кингисеппского района, поздравив присутствующих со значимым событием. Он выразил уверенность в том, что в ряды «ЮНАРМИИ» будут вступать все больше ребят – умных, спортивных, знающих и понимающих историю своей страны, любящих родной край и нашу большую Родину – Россию. Юнармейцы дали торжественную клятву на верность Отечеству и всему юнармейскому братству, быть патриотами и достойными гражданами России, с честью и гордостью нести высокое звание юнармейца. Для мальчишек и девчонок – это школа будущего, где воспитывается настоящий характер, смелость, целеустремлённость патриотизм и воля к победе.
25.01.2024 г. учащимися школы под руководством Белобородовой И.А., учителя ИЗО, был оформлен тематический стенд, посвященный 80-летию полного снятия фашистской блокады Ленинграда, Дню освобождения города Кингисеппа от немецко-фашистских захватчиков.

С 29.01.2024 года мероприятия в рамках «Месяца патриотического воспитания» в нашей школе продолжатся.


27 ЯНВАРЯ 2024 ГОДА В 11.00 (мск)

ПРИГЛАШАЕМ УЧАЩИХСЯ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЕ «ЯНВАРСКИЙ ГРОМ», ПОСВЯЩЕННОЙ ПОДВИГУ ЛЕНИГРАДЦЕВ В ТРАГИЧЕСКИЕ ДНИ БЛОКАДЫ. ДЛЯ УЧАСТИЯ В ИГРЕ НЕОБХОДИМО ПЕРЕЙТИ ПО СЛЕДУЮЩЕЙ ССЫЛКЕ: Январский Гром (xn--80adetferbppeh1p.xn--p1ai)

27 января, в день 80-летия полного освобождения города-героя Ленинграда от фашистской блокады, пройдёт Международная историческая интеллектуальная игра «Январский гром».

Интерактивный онлайн-формат посвящен подвигу защитников и жителей блокадного Ленинграда, операции «Январский гром» по полному снятию блокады, а также периоду восстановления города после его освобождения.

Мероприятие будет представлять из себя интеллектуальную онлайн-игру, в которой участники, используя собственные знания, логику и сообразительность, ответят на вопросы, посвященные ключевым событиям, жителям и освободителям блокадного города. Основными целями и задачами мероприятия является воспитание чувства гордости за подвиги предков и изучение истории в досуговой форме.

Историческая экспертиза всех вводных игры «Январский гром» осуществляется специалистами Российского военно-исторического общества и Российского исторического общества.
Сыграть и проявить себя сможет любой желающий старше 14 лет из любой точки мира. Регистрация на игру доступна на сайте январскийгром.рф.

Сама игра 27 января пройдет на 5 языках: русском, английском, испанском, французском и арабском.

«872 дня. Эта цифра связана для всех нас с трагической и в то же время героической страницей истории Ленинграда. То, что пережили наши предки во время блокады, — это пример стойкости духа, мужества и героизма не только для жителей России, но и всего мира. Наша задача — не дать забыть о подвиге Героев и передать бесценные знания будущим поколениям. Для этого Волонтёры Победы используют различные форматы изучения истории, в том числе и игровые. И в этот раз наша интеллектуальная онлайн-игра пройдет еще на 4 дополнительных языках», — отмечает Исполнительный директор ВОД «Волонтёры Победы» Анастасия Рябова.

Для удобства игроков будет проведено 2 трансляции, для каждой из которых подготовлены уникальные пакеты вопросов, разработанные совместно с профессиональными историками: в 11:00 и 17:00 по московскому времени.

Все участники получат подтверждающий документ – сертификат. По итогам каждой из двух игр будут определены по 10 лучших участников.

Вся подробная информация об игре уже доступна на сайте январскийгром.рф.

Организаторами игры выступают Всероссийское общественное движение «Волонтёры Победы» и комитет молодёжной политики Ленинградской области.