Нормативно-правовые документы по организации и проведению оценки функциональной грамотности обучающихся

Нормативно-правовые документы федерального уровня

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Приказ Министерства Просвещения РФ от 06.05.2019 № 219 «Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в ОО на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся».

Письмо Министерства просвещения РФ от 12 сентября 2019 года № ТС-2176/04 «О материалах для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся».

Письмо Министерства просвещения РФ от 26.01.2021 № ТВ-94-04 Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности.

Письмо Министерства просвещения РФ от 22.03.2021 № 04-238 Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности.

Письмо Министерства просвещения России от 14.09.2021 № 03-1510 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности».

Письмо Министерства просвещения РФ от 17.09.2021 № 03-1526 О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности.

Нормативно-правовые документы муниципального уровня

  1. Приказ комитета по образованию от 31.01.2022 года № 73 «Об актуализации плана мероприятий (дорожной карты) по подготовке общеобразовательных организаций к участию в региональной оценке качества образования на основе практики международных сравнительных исследований (по модели PISA) в 2024 году на 2021–2022 учебный год». (Скачать)
  2. Приложение 1 к приказу комитета по образованию от 31.01 2022г. № 73. План мероприятий (дорожная карта) по подготовке к участию в региональной оценке качества образования на основе практики международных сравнительных исследований (по модели PISA) в 2024 году на 2021–2022 учебный год (Кингисеппский муниципальный район). (Скачать)
  3. Приложение 2 к приказу комитета по образованию от 31.01 2022 г. № 73. Состав рабочей группы (муниципальной управленческой команды) для координации работы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Кингисеппского муниципального района. (Скачать)
  4. Приказ комитета по образованию от 30.12.2020 года № 991 «О подготовке общеобразовательных организаций к участию в региональной оценке качества образования на основе практики международных сравнительных исследований PISA в 2024 году». (Скачать)
  5. Аналитическая справка по результатам участия общеобразовательных организаций Кингисеппского муниципального района в 1 и 2 этапах регионального мониторинга по формированию функциональной грамотности в 2021 году (март, октябрь). (Скачать)

Нормативно-правовые документы МБОУ «Кингисеппская СОШ №4»

  1. Приказ «Об утверждении состава управленческой команды, рабочих (методических групп) педагогов по направлениям функциональной грамотности в МБОУ «КСОШ №4″», «Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) по формированию и развитию функциональной грамотности обучающихся, включая подготовку к участию в 2024 году в региональной оценке качества образования на основе практики международных сравнительных исследований (по модели PISA) на 2021-2022 учебный год.» (Скачать)
  2. План мероприятий (дорожная карта) по формированию и развитию функциональной грамотности обучающихся на  2024-2025 учебный год. (Скачать)
  3. Аналитическая справка по результатам участия обучающихся МБОУ «Кингисеппская СОШ№4» в 1 и 2 этапах регионального мониторинга по формированию функциональной грамотности в 2021 году (март, октябрь) (Скачать)
  4. Аналитическая справка по итогам контроля систематичности и эффективности проведения учебных занятий по формированию функциональной грамотности в рамках урочной и внеурочной деятельности в рамках выполнения плана внутришкольного контроля в 2021-2022 учебном году. (Скачать)
  5. Аналитическая справка по итогам участия педагогов МБОУ «Кингисеппская СОШ №4» в тестировании «Самодиагностика управленческих команд школ РФ по основным направлениям функциональной грамотности в 2021-2022 учебном году» (Скачать)

Модель управления деятельностью по формированию и развитию функциональной грамотности обучающихся в МБОУ «КСОШ №4»

<<< Назад

Связанные изображения: