I полугодие 2020-2021

2020-11-23 Сроки написания итогового сочинения в 11 классах перенесены, итоговое собеседование в 9 классах пройдет дистанционно

Сроки написания итогового сочинения в 11 классах перенесены, итоговое собеседование в 9 классах пройдет дистанционно.

Проведение итогового сочинения (изложения) для выпускников 11 классов 2 декабря 2020 будет перенесено в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, оно пройдет не ранее 5 апреля 2021 года. Такое решение согласовано Рособрнадзором и Минпросвещения России и одобрено на заседании Оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации.
Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения.
Также на заседании Оперативного штаба принято решение об изменении формата проведения итогового собеседования по русскому языку, которое является допуском к государственной итоговой аттестации для выпускников 9 классов. Согласно расписанию, итоговое собеседование должно пройти 10 февраля 2021 года и в дополнительные сроки 10 марта и 17 мая 2021 года.
При сохранении неблагоприятной эпидемиологической обстановки собеседование будет проводиться в эти сроки по решению региональных органов исполнительной власти в дистанционном формате с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Минпросвещения и Рособрнадзор подготовят нормативный правовой акт, устанавливающий новые сроки проведения итогового сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году и предусматривающий проведение собеседования в дистанционном формате.


2020-11-11 КУРСЫ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

Курсы для одаренных детей


2020-10-26 МЕСЯЦ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

С 01.10. по 23.10.2020 г. проводился «Месяц здорового образа жизни».

19.10.2020 г. обучающиеся 1-11-х классов приняли участие во Всероссийском открытом уроке «Спорт – это жизнь!». Во время мероприятия школьники узнали о профессиях спортивной индустрии, работе спортшкол и школ олимпийского резерва. Площадкой урока была выбрана Большая спортивная арена олимпийского комплекса «Лужники», партнёром Министерства просвещения в его организации выступил Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. Среди гостей открытого урока – один из наиболее перспективных молодых хоккеистов Адель Сафин, спортивный агент сборной России по фигурному катанию Мария Шалина, профессиональный арбитр ФИФА Екатерина Козырева, заместитель Министра просвещения Андрей Корнеев, спортивный врач, агент сборной России по фигурному катанию, арбитр ФИФА и профессиональный спортивный комментатор Павел Занозин. Представители Министерства просвещения России рассказали о том, что государство делает для того, чтобы спорт стал доступнее для школьников. Также ребятам рассказали об истории развития физической культуры и обратили внимание обучающихся на то, что спорт развивает в человеке личностные качества.

С 01.10. по 23.10.2020 г. классные руководители: Мелешко Т.М. 1 «А», Ванечкина Т.Ю. 1 «Б», Зазерявская И.В. 1 «В», Шаранкина М.Ю. 2 «А», Волгина Л.А. 2 «Б», Павлова Е.А. 2 «В», Климович А.А. 3 «А», Наговицина И.В. 3 «Б», Севостьянова Т.А. 3 «В», Пчельникова В.А. 4 «А», Тимофеева И.Л. 4 «Б», Волкова Л.С. 4 «В», Михеева Е.Ф. 5 «А», Васильева О.В. 5 «Б», Васильева Окс. В. 5 «В»,. Люляк А.А 6 «А», Митрофанов Е.П. 6 «Б», Фадеева М.В. 6 «В», Белобородова И.А. 6 «Г», Тарасова И.Г. 7 «А», Лившиц Л.А. 7 «Б», Тушина Н.Т. 7 «В», Сахарова Н.Е. 8 «А», Сергеева О.Е 8 «Б», Шаничева А.А. 8 «В», Питомец Н.В. 9 «А», Платонова Л.В. 9 «Б», Шарапова В.С. 9 «В», Васючкова Л.Г. 10 «А», Юдина И.Г. 10 «Б», Хамалайнен О.А. 11 «А» организовали и провели для обучающихся 1-11-х классов классные часы по профилактике здорового жизни. В рамках тематических классных часов у обучающихся совершенствовалось ценностное отношение к своему здоровью. Школьники расширили представление о здоровом образе жизни, учились моделировать жизненные перспективы с позиций ценностного отношения к здоровью.

Одним из главных направлений в работе школы является сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, их творческое и интеллектуальное развитие, обеспечение условий для личностного роста. Конкурс фотографий «Мир моих увлечений», проводимый в рамках Месяца, способствовал всему вышеперечисленному. Активными участниками мероприятия стали следующие обучающиеся: Култышева Мария 1 «А», Ратникова Алена 1 «А», Ефанов Егор 4 «А», Сажина Анастасия 4 «Б», Костина Дарья 4 «Б», Кустова Алина 4 «Б», Родионова Ника 4 «Б», Семенова Фаина 4 «Б», Купришкина Анастасия 4 «Б», Голубева Алиса 4 «Б», Полякова Нина 4 «Б», Андрейченков Глеб 4 «Б», Глазунов Илья 4 «Б», Звонцов Семен 4 «Б», Чеботарь Дмитрий 4 «Б», Великанова Ангелина 4 «Б», Тарасова Софья 4 «Б», Васильев Тимофей 4 «Б», Исакова Даяна 4 «Б», Краева Виктория 4 «Б», Михайлова Ариана 4 «Б».

Говорить о здоровье необходимо, но нужно делать это интересно и доступно. Именно поэтому формат лекции уступил свое место играм и интересным вопросам, где нужна была эрудированность обучающихся. Викторина «Береги здоровье смолоду» заставила школьников задуматься о необходимости быть здоровыми, сделать вывод: что способствует здоровью, а что приносит вред, развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес. Время, проведенное в викторине, подарило не только положительные эмоции участникам, но и напомнило им о главном – о том, что здоровье нужно беречь в любом возрасте.

Итоги викторины: I место: 1 А (классный руководитель: Мелешко Т.М.), 2 А (классный руководитель: Шаранкина М.Ю.), 3 «Б» (классный руководитель: Наговицина И.В.), 4 А (классный руководитель: Пчельникова В.А.), 4 Б (классный руководитель: Тимофеева И.Л.); II место: 1 Б (классный руководитель: Ванечкина Т.Ю.), 2 Б (классный руководитель: Волгина Л.А.), 4 В (классный руководитель: Волкова Л.С.); III место: 1 В (классный руководитель: Зазерявская И.В.), 2 В (классный руководитель: Павлова Е.А.).
В формировании представлений о здоровом образе жизни хорошим подспорьем стал поэтический конкурс «Азбука здорового образа жизни». Победителями и призерами конкурса чтецов стали обучающиеся: I место: Абдирахмонова Ангелина 1 «А», Малышкин Марк 1 «Б», Фефелова Камилла 1 «В», Кошевая Дарья 2 «А», Костина Дарья 4 «Б», Загуляева Екатерина 5 «Б», Коновалов Андрей 5 «В»; II место: Караваева Ольга 2 «Б», Дудник Захар 4 «А», Лисовская Василина 4 «В»; III место: Валеева Александра 2 «В», Филиппов Егор 3 «А», Никифоров Дмитрий 3 «Б», Завгородняя София 3 «В».

Квест-игра «Быть здоровым, жить активно – это стильно, позитивно» — это весёлый праздник хорошего настроения, спорта и здоровья. Обучающиеся 8-11-х классов активно выполняли задания игры, демонстрируя свою эрудицию в области здорового образа жизни. Итоги мероприятия: I место: 8 Б (классный руководитель: Сергеева О.Е.), 10 А (классный руководитель: Васючкова Л.Г.); II место: 9 А (классный руководитель: Питомец Н.В.), 10 Б (классный руководитель: Юдина И.Г.), 11 А (классный руководитель: Хамалайнен О.А.); III место: 8 В (классный руководитель: Шаничева А.А.), 9 В (классный руководитель: Шарапова В.С.).

 

В рамках конкурса плакатов и рисунков «Мы за ЗОЖ» были отмечены лучшие работы, которые были выполнены обучающимися: Тарасовой Софьей 4 «Б» и Семеновой Фаиной «Б», Евсеевой Светланой «Б», Полюшкиной Софьей 5 «Б», Колотвиной Анастасией 5 «Б», а также творческими коллективами 6 «Г», 10 «А», 10 «Б» классов.

20.10.2020 г. состоялась акция «Бумажный БУМ», которая позволила привить и повысить экологическую культуру и грамотность обучающихся, способствовала формированию ответственного и бережного отношения к окружающей природе и ее ресурсам, вовлекла подрастающее поколение в сферу здорового образа жизни. Активное участие в акции «БУМАЖНЫЙ БУМ» приняли обучающиеся следующих классов: 1 «А» (классный руководитель: Мелешко Т.М.), 1 «Б» (классный руководитель: Ванечкина Т.Ю.), 2 «В» (классный руководитель: Павлова Е.А.), 3 «Б» (классный руководитель: Наговицина И.В.), 4 «А» (классный руководитель: Пчельникова В.А.), 4 «Б» (классный руководитель: Тимофеева И.Л.), 4 «В» (классный руководитель: Волкова Л.С.), 5 «Б» (классный руководитель: Васильева О.В.), 6 «А» (классный руководитель: Люляк А.А.), 6 «Б» (классный руководитель: Митрофанов Е.П.), 6 «Г» (классный руководитель: Белобородова И.А.), 7 «А» (классный руководитель: Тарасова И.Г.), 7 «Б» (классный руководитель: Лившиц Л.А.), 8 «А» (классный руководитель: Сахарова Н.Е.), 8 «Б» (классный руководитель: Сергеева О.Е.), 8 «В» (классный руководитель: Шаничева А.А.), 9 «А» (классный руководитель: Питомец Н.В.), 9 «Б» (классный руководитель: Платонова Л.В.), 10 «А» (классный руководитель: Васючкова Л.Г.), 11 «А» (классный руководитель: Хамалайнен О.А.).
Количество макулатуры, сданной по классам: 1 «А»-305 кг, 1 «Б»-2 кг, 2 «В»-136 кг, 3 «Б»-77 кг, 4 «А»-63 кг, 4 «Б»-145 кг, 4 «В»-15 кг, 5 «Б»-148 кг, 6 «А»-211 кг, 6 «Б»-33 кг, 6 «Г»-201 кг, 7 «А»-19,5 кг, 7 «Б»-35 кг, 8 «А»-45 кг, 8 «Б»-43 кг, 8 «В»-64 кг, 9 «А»-85 кг, 9 «Б»-208 кг, 10 «А»-76 кг, 11 «А»-105 кг.

 

Наибольшее количество макулатуры собрали в параллелях следующие классы: параллель 1-х классов: 1 А — 305 кг; 2-х классов: 2 В – 136 кг; 3-х классов: 3 Б – 77 кг; 4-х классов: 4 Б — 145 кг; 5-х классов: 5 Б – 148 кг; 6-х классов: 6 А — 211 кг; 7-х классов: 7 Б — 35 кг; 8-х классов: 8 В — 64 кг; 9-х классов: 9 Б – 208 кг; 10-х классов: 10 А — 76 кг; 11 А- 105 кг.
Больше ста килограммов макулатуры сдали следующие обучающиеся: Шестакова Т. 1А-152 кг, Тихомирова Н. 6Г-150 кг, Питомец М. 11А-105 кг.
Отдельно хочется отметить обучающихся 10 «Б» класса, которые под руководством Юдиной И.Г., классного руководителя 10 «Б», помогли из подвального помещения школьной столовой вынести и загрузить макулатуру в грузовую машину, которая приехала за макулатурой.
Всего обучающиеся МБОУ «КСОШ № 4» собрали 2 т 300 кг макулатуры.

23.10.2020 г. представители школьного отряда волонтеров «Горящие сердца» под руководством Муштаевой Т.Н., социального педагога, организовали и провели акцию «Не болей!». Обучающимся 1-11-х классов, сотрудникам школы для укрепления здоровья были розданы витамины.

23.10.2020 г. с 10.00 Муштаевой Т.Н., социальным педагогом, была организована и проведена в учебных кабинетах встреча обучающихся 7 «В», 8»А», 8 «В», 9 «А», 9 «В» классов с Терентьевой Л.А., врачом-наркологом.

По итогам «Месяца здорового образа жизни» обучающиеся и сотрудники школы получили заряд бодрости и здоровья на весь учебный год. Хотим сказать спасибо нашим инициативным педагогам– Праздник Здоровья удался!


2020-10-26 РЕГИОНАЛЬНАЯ АКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «ПИСЬМО ВОДИТЕЛЮ»

С 12 по 23 октября 2020 года юные инспектора дорожного движения 6 А МБОУ «КСОШ № 4»: Хазов И., Четвергов М., Силина Ек., Макарова В., Родионова Ел., Рыжова А., Сепыко М., Постникова Ел., Масленок М., Михайлов А., Сафин М., Богданова В., Котомина Д., Гриднев А., Васильев М., Кузьмин Р., Ефимова А. под руководством Люляк Анжелики Александровны, учителя истории и обществознания, руководителя школьного отряда ЮИД «ЗЕБРА» приняли активное участие в региональной Акции по безопасности дорожного движения «Письмо водителю».

Юидовцы вручили более десятка писем водителям города, которые обещали соблюдать установленные правила движения и соглашались с тем, что от правильных продуманных действий на дороге зависит безопасность всех участников дорожного движения. Письма – водителям-родителям вручались также перед началом учебных занятий в школах, когда детей подвозили их родители на занятия.


1.) Ссылка на запись Всероссийской встречи руководителя Рособрнадзра А.А. Музаева с родителями https://www.youtube.com/watch?v=UWk4Tu6KlE0 и новость о проведении встречи.

2.)   Информация:

ФГБНУ «ФИПИ» в целях оказания научно-методической поддержки региональным системам общего образования и информирования об актуальной структуре и содержании ОГЭ и ЕГЭ ежегодно проводит вебинары по актуальным вопросам содержания и основным направлениям развития КИМов  для  ГИА.

Размещение видеозаписей данных вебинаров по ссылке https://cloud.mail.ru/public/BkUk/4MrcVQUty.


2020-10-15 ВСЕРОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

7 и 8 октября 2020 года НАНО ВО «Институт мировых цивилизаций» совместно с Общероссийской общественной организацией «Вольное экономическое общество России» провели Всероссийский экономический диктант. В этом году диктант проходил онлайн. Принять участие можно было с любого компьютера или мобильного устройства.

Всероссийский экономический диктант прошел в форме теста и включал в себя несколько блоков, таких как: вопросы по истории экономических учений, вопросы по микро- и макроэкономике, вопросы современного состояния экономики в Росси и в мире, решение прикладных практических задач.

От нашей школы в диктанте под руководством Люляк Анжелики Александровны, учителя истории и обществознания,  приняли участие обучающиеся 11 А класса: Воробьев Максим, Блинков Алексей, Петрова Людмила, Хомич Мария, Баладьян Карина, Гусарова Юлия, Пищулин Максим, Писарева Анна, Сергеева Мария.

Каждый участник получил сертификат. Показанные результаты позволяют судить о высоком уровне владения общими экономическими знаниями.


2020-10-03 МЕСЯЦ БЕЗОПАСНОГО ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В соответствии с планом совместной работы ОГИБДД и  МБОУ «КСОШ № 4» на 2020-2021 учебный год  с 02.09. по 30.09.2020 г. проводился «Месяц безопасного дорожного движения».

С 02.09. по 09.09. 2020 г.  в 1-11- классах проводилась проверка уголков по ПДД.

С 03.09. по 09.09.2020 г. были проведены две проверки планов безопасного пути «Дом-Школа-Дом» у обучающихся 1-5–х классов.

03.09.-30.09.2020 г. Белобородовой И.А., учителем черчения, был организован и проведен конкурс творческих работ «Осторожно – дорога!».

С 03.09. по 09.09.2020 г. Люляк А.А., руководителем школьного отряда юных инспекторов дорожного движения, была организована и проведена акция «Ребенок – главный пассажир».

15.09., 16.09. 2020 г. для обучающихся 1-4-х классов была организована и проведена викторина «В стране пешеходов».

В течение сентября 2020 г. Тарасовой И.Г., педагогом-психологом, было проведено анкетирование на тему: «Примерный ли вы пешеход?» среди обучающихся 5-11-х классов. В анкетировании приняли участие 468 обучающихся.

28.09., 29.09.2020 г. отряд юных инспекторов дорожного движения «ЗЕБРА» под руководством Люляк А.А., учителя истории и обществознания, классного руководителя 6 А, выступили перед младшими школьниками. Юные инспектора подготовили и провели с малышами интерактивную игру на знание правил дорожного движения.

30.09.2020 г. для обучающихся 4,5-х классов были проведены спортивно-интеллектуальные соревнования «Безопасное колесо».

С 08.09.2020 г. по 25.09.2020 г. в рамках общешкольных родительских собраний Тельгеровой Т.Ю., зам. директора по УВР, были организованы и проведены лектории по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

С 03.09.по 30.09. 2020 г. классными руководителями 1-11-х классов проводились классные часы, ежедневные пятиминутки по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

11.09., 12.09., 14.09.2020 г. в рамках «Месяца безопасного дорожного движения» в нашей школе были организованы и проведены Дни здоровья. Классным руководителям, учителям физической культуры, педагогам дополнительного образования невероятно повезло и с погодой, и с участниками, и с настроением, которое в эти дни у всех было на высоте.
Дни здоровья в школе – это весёлый праздник хорошего настроения, спорта и здоровья. Школьники очень ждут эти дни, чтобы поучаствовать в спортивных соревнованиях, конкурсах творческих работ, экскурсиях.
Ежегодное проведение Дней Здоровья стало традицией в нашей школе. Они проводятся для того, чтобы ученики, учителя, родители могли понять, как много значит здоровье в их жизни. В эти дни школа будто оживает, ведь были задействованы все: обучающиеся, педагоги, родители.

По итогам Дней здоровья обучающиеся приняли активное участие в следующих мероприятиях:
• Конкурс рисунков на асфальте по теме: «Мой друг – светофор»;
• Флешмоб «Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения»;
• Экскурсии в музеи: « Кингисеппский краеведческий музей», «Форпост»;
• Экскурсия в парк культуры и отдыха «Романовка», Летний парк;
• «Малая спартакиада»;
• Мини-футбол «Красный, желтый, зеленый»;
• Пионербол «Добрая Дорога Детства»;
• Спортивные состязания «Дорожный лабиринт»;
• Флешмоб «Добрая Дорога Детства».
Все участники Дней здоровья получили заряд бодрости и здоровья на новый учебный год.
30.09.2020 г. представителями Всероссийского Общества Автомобилистов для обучающихся 1-х классов была организована и проведена игровая программа «Мой друг – светофор». По итогам мероприятия всем первоклассникам были вручены световозвращающие элементы.
Перечень мероприятий, включённых в «Месяц безопасного дорожного движения» был разнообразен и эффективен.
Активное участие в мероприятиях «Месяца безопасного дорожного движения» приняли обучающиеся 1-11-х классов.

 


2020-10-03 Детское творческое объединение «ЭКОТУР» для детей 11-17 лет 

С 14.09.2020 г. по 30.09.2020 г. участники школьного театрального кружка, обучающиеся 5-7 классов, для участия в региональном конкурсе «Я выбираю» под руководством Лыткиной Марии Михайловны, педагога дополнительного образования, подготовили театрализованное инсценирование на тему: «За здоровый образ жизни». Приглашаем всех посмотреть видео.

Уважаемые коллеги! Направляем в ваш адрес видеоролик — анонс онлайн-мероприятия, посвященного Международному Дню учителя, для информирования педагогов образовательных организаций, обучающихся и их родителей. Мероприятие состоится в пятницу, 2 октября в 15:10 на телеканале ЛенТВ24. Прямую трансляцию мероприятия также можно будет посмотреть в социальных сетях Вконтакте (vk.com/lentv24), Одноклассники (ok.ru/lentv24) и YouTube (youtube.com/user/lenobltv).

2020-09-22 ДЕНЬ СОЛИДАРНОСТИ В БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ

16 сентября 2020 года в 3 «А» классе состоялось мероприятие, посвященное Дню солидарности в борьбе с терроризмом. Обучающихся посетила участница кингисеппской организации волонтеров, а также выпускница МБОУ «КСОШ №4» — Половинко Татьяна.

Она рассказала школьникам об истории третьего сентября и огромной значимости этого дня. Татьяна ответила на многочисленные вопросы детей, объяснила, почему всегда нужно быть предельно осторожным в местах массового скопления людей. Ребята проявили активное участие в дискуссии, прониклись историей о детях Беслана, ставших жертвами террористических действий. Данное мероприятие оставило неизгладимый след в сознании обучающихся. Благодаря Татьяне они запомнили, почему третье сентября стало памятной датой в России.



2020-09-14 ДНИ ЗДОРОВЬЯ
Дети – это наше будущее. А чтобы наше будущее было здоровым, нужно с малых лет прививать детям навыки здорового образа жизни, воспитывать в них бережное отношение к своему собственному здоровью, приучать к спорту.
11.09., 12.09., 14.09.2020 г. в рамках «Месяца безопасного дорожного движения» в нашей школе были организованы и проведены Дни здоровья. Классным руководителям, учителям физической культуры, педагогам дополнительного образования невероятно повезло и с погодой, и с участниками, и с настроением, которое в эти дни у всех было на высоте.
Дни здоровья в школе – это весёлый праздник хорошего настроения, спорта и здоровья. Школьники очень ждут эти дни, чтобы поучаствовать в спортивных соревнованиях, конкурсах творческих работ, экскурсиях, порезвиться и подышать свежим воздухом.
Ежегодное проведение Дней Здоровья стало традицией в нашей школе. Они проводятся для того, чтобы ученики, учителя, родители могли понять, как много значит здоровье в их жизни. В эти дни школа будто оживает, ведь были задействованы все: обучающиеся, педагоги, родители.
По итогам Дней здоровья обучающиеся приняли активное участие в следующих мероприятиях:
• Конкурс рисунков на асфальте по теме: «Мой друг – светофор»;
• Флешмоб «Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения»;
• Экскурсии в музеи: « Кингисеппский краеведческий музей», «Форпост»;
• Экскурсия в парк культуры и отдыха «Романовка», Летний парк;
• «Малая спартакиада»;
• Мини-футбол «Красный, желтый, зеленый»;
• Пионербол «Добрая Дорога Детства»;
• Спортивные состязания «Дорожный лабиринт»;
• Флешмоб «Добрая Дорога Детства».
Спортивные состязания «Мы и ГТО»День начался с линейки, торжественного объявления «Дня Здоровья». Затем ученики совместно с классными руководителями прошли на этапы спортивных эстафет. Здесь было много увлекательных соревнований, где школьники с энтузиазмом состязались в скорости, ловкости и сплочённости. В результате победила дружба, а все участники получили заряд бодрости и здоровья на новый учебный год. Хотим сказать спасибо нашим инициативным педагогам– праздник удался!

2020-09-08 АКЦИЯ «ПЕРЕМЕНА С КНИГОЙ»
Просто и доступно. Ребята, подключайтесь! 
Приглашаем школьников к участию в акции «Перемена с книгой»

Оставить заявку на участие можно на специальной странице

Расскажите о своей любимой книге, приняв участие в акции Министерства просвещения «Перемена с книгой».
Сделайте фото с вашей любимой книгой на школьной перемене.
Опубликуйте снимок в соцсетях Вконтакте или Инстаграм с хэштэгами #переменаскнигой, #читаемкнижки, #минпросвещениярф.
Под фото нужно рассказать почему вы выбрали для чтения на перемене именно эту книгу.
Самые креативные и интересные работы будут опубликованы на сайте Министерства просвещения России, а авторы лучших трёх фото получат памятные призы.

Акция продлится с 8 по 30 сентября!

Читаем вместе!

Информационные партнеры акции — ГК «Просвещение».


2020-09-07 ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ «Внимание – дети!»

07.09.2020 г. в МБОУ «КСОШ № 4» в рамках профилактической операции «Внимание – дети!» был организован и проведен Единый урок детской дорожной безопасности.

Классные руководители рассказали обучающимся о детских удерживающих устройствах для автотранспорта и необходимости их использования, пешеходных и велосипедных дорожках, о правилах поведения на дороге и в общественном транспорте, а также важности использования светоотражающих элементов.

По итогам мероприятия старшие наставники раздали школьникам листовки-памятки с правилами дорожного движения.


2020-09-03 ДЕНЬ СОЛИДАРНОСТИ В БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ 

Ежегодно 3 сентября, в День солидарности в борьбе с терроризмом проходят акции памяти жертв террористических атак и правоохранителей, которые погибли во время выполнения служебного долга. Этот год не стал исключением. В МБОУ «КСОШ № 4» в 5-11-х классах были организованы и проведены Уроки Мужества, посвящённые проблемам терроризма и борьбе с ним. Обучающиеся вспомнили хронику событий в Беслане и посмотрели фильм «Беслан. Последний первый звонок». Никто в этот день не остался равнодушным.


2020-09-02 ВСЕРОССИЙСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УРОК «Будь здоров»

2 сентября обучающиеся 1-11-х классов МБОУ «КСОШ № 4» приняли участие во Всероссийском открытом уроке «Будь здоров». В прямом эфире секретами здорового питания и крепкого здоровья, эффективными упражнениями с ребятами поделились именитые спортсмены, врачи и блоггеры. Анна Попова, главный санитарный врач РФ, рассказала школьникам, как снизить риски заражения новой коронавирусной инфекций во время обучения.

Правила очень простые и их может выполнить любой ребенок – нужно чаще мыть руки, пользоваться антисептиками, при чихании или кашле прикрывать рот и нос платком. Кроме этого очень важно высыпаться, правильно питаться и делать гимнастику. Руководитель Роспотребнадзора отметила, что спать ребенку школьного возраста необходимо не меньше 8 часов, тогда любые задачи, марафоны, контрольные и экзамены пройдут успешно.

Попова в прямом эфире показала, как правильно мыть руки и объяснила почему именно сейчас важно соблюдать все меры предосторожности – начинать учиться в разное время, носить с собой антисептик, не скапливаться на входе в школу, ежедневно измерять температуру. «Урок здоровья» проводился для того, чтобы дети знали, как вести себя в условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции и шли в школу подготовленные к новым правилам безопасности. Соблюдение этих правил поможет школьникам сохранить не только свое здоровье, но и здоровье близких.


2020-09-12 ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС СОЧИНЕНИЙ «Мне дед рассказал про победу»

В мае 2020 года обучающиеся нашей школы: Рычкова Анастасия 6Г, Жмуренкова Вероника 6Г, Лапунина Виктория 6Г, Сидоренко Юлиана 6Г, Филяев Евгений 7В, Богданова Елизавета 9Б, Пономаренко Михаил 9Б, Асадова Айтен 9Б, Юрлов Максим 9Б, Федосенко Виктория 9б приняли активное участие в областном конкурсе сочинений «Мне дед рассказал про победу» (далее Конкурс).
По итогам Конкурса школьники получили благодарственные письма и подарки от Уполномоченного по правам ребенка в Ленинградской области Т.А.Литвиновой, заместителя Председателя Российского детского фонда Н.Н. Меркуловой. Молодцы, ребята! Так держать!

/фото позже/


ОТКРЫТИЕ ПЛОЩАДКИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ»

01.09.2020 г. на базе МБОУ «КСОШ № 4» было организовано и проведено открытие региональных площадок: «Успех каждого ребёнка», « Цифровая образовательная среда».

 В ноябре 2018 г. был утвержден федеральный  проект «Образование», в рамках которого  предусмотрена реализация национального проекта «Успех каждого ребенка» (далее Проект). Обращаясь к Федеральному собранию  (01.12.2016 г.), В.В. Путин отмечал: «Каждый ребенок одарен, раскрыть его способности – наша задача. В этом  — успех России». Цель  реализации Проекта: обеспечение к 2024 году для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 80% от общего числа детей, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей.

Задачи Проекта:

  1. Реализация проекта «Доступное дополнительное образование для детей». Качественное обновление содержания программ дополнительного образования.
  2. Раскрытие и развитие способностей и талантов у подрастающего поколения.
  3. Реализация образовательных программ в сетевой форме с участием организаций дополнительного образования детей, предприятий реального сектора экономики, учреждений культуры и спорта.
  4. Создание условий для формирования универсальной безбарьерной среды для реализации программ дополнительного образования для детей с ОВЗ.
  5. Предоставление каждому ребенку права выбора и формирования своей образовательной траектории развития.
  6.  Применение современных образовательных технологий.
  7. Обеспечение качественного сопровождения реализации обновленных образовательных программ.
  8. Реализация комплекса мер, направленных на повышение доступности для детей программ базового уровня в сфере культуры, искусств, спорта.
  9. Создание условий для самоопределения в выборе будущего профессионального пути.
  10. Реализация проекта по созданию детских технопарков «Кванториум» для знакомства детей с современными технологиями.

Успех — это результат деятельности человека, которая преобразует его самого и окружающую действительность. В него включаются только те достижения человека, которые могут быть охарактеризованы как положительный результат его деятельности. Задача педагогического коллектива МБОУ «КСОШ № 4»  по реализации Проекта заключается в  создании  ситуации успеха для отдельно взятой личности и  детского коллектива в целом. Ситуация  успеха с психологической точки зрения – это переживание радости, удовлетворения от того, что результат, к которому стремилась  личность  в своей деятельности, либо совпал  с ее ожиданиями, надеждами, либо превзошел. С педагогической точки зрения, ситуация успеха – это целенаправленное, организованное сочетание условий и продуманной  стратегии и тактики педагога,  при которых  для детей создается возможность достичь значительных запрограммированных результатов в деятельности. Это:

  • создание комфортных психолого-педагогических условий каждому ребенку, в обязательный перечень которых входят:

— мотивация благополучия;
— положительная оценка достижений ребенка;
— недопущение отрицательной оценки; 
— уважение к идеям и мыслям ребенка;
— обеспечение терпеливой поддержки и внимания и т. д.;  

  • выработка индивидуальных эталонов или относительных норм;
  • индивидуализация степени трудности заданий;
  • включение внутренних активизаторов ребенка;
  • осуществление оценки деятельности с точки зрения внутренних изменчивых факторов – усилий;
  • обеспечение внешнего подкрепления на основе индивидуальных относительных норм.

В настоящее время в рамках федерального национального проекта «Успех каждого ребенка»  Минпросвещения России развивает систему дополнительного  образования.

Предусматривается:

  • увеличить охват детей дополнительным образованием  и внедрить системы персонифицированного финансирования (сертификаты) и учета детей в дополнительном образовании;
  • обновить содержание дополнительного образования всех направленностей;
  • повысить  качество и вариативность образовательных программ и их реализацию в сетевой форме, чтобы они отвечали вызовам времени и интересам детей с разными образовательными потребностями;
  • внедрить общедоступный  навигатор по дополнительным общеобразовательным программам, который поможет семьям выбирать те из них, которые отвечают запросам и уровню подготовки детей с разными образовательными потребностями и возможностями;
  • модернизировать инфраструктуру  (создать  региональные центры по трем направлениям (наука, спорт, искусство), детские технопарки «Кванториум»;
  • обновить профессиональный  стандарт педагога дополнительного образования детей и  порядок  организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам;  
  • совершенствовать профессиональное  мастерство педагогических и  управленческих кадров;
  • создать современную  систему сопровождения.  

В рамках Проекта в МБОУ «КСОШ № 4» будут реализованы программы: «Юные экологи» (для обучающихся 5 «А» класса, руководитель: Михеева Екатерина Федоровна, учитель иностранного языка), «Школа естествоиспытателей» (для обучающихся 5 «Б» класса, учитель: Васильева Ольга Владимировна, учитель физики и астрономии).

Приоритетный проект в области образования «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» был утвержден Правительством Российской Федерации 25 октября 2016 года в рамках реализации государственной программы «Развитие образования» на 2013-2020 годы.

Представляя проект на заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам, премьер-министр Дмитрий Медведев подчеркнул, что формирование цифровой образовательной среды – это стратегическая государственная задача.

В настоящее время в нашей стране реализуется ряд инициатив, направленных на создание необходимых условий для развития в России цифровой экономики, что повышает конкурентоспособность страны, качество жизни граждан, обеспечивает экономический рост и национальный суверенитет. В первую очередь это «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 — 2030 годы» и Программа «Цифровая экономика Российской Федерации».

Для цифровой экономики нужны компетентные кадры. А для их подготовки необходимо должным образом модернизировать систему образования и профессиональной подготовки, привести образовательные программы в соответствие с нуждами цифровой экономики, широко внедрить цифровые инструменты учебной деятельности и целостно включить их в информационную среду, обеспечить возможность обучения граждан по индивидуальному учебному плану в течение всей жизни – в любое время и в любом месте.

Именно на решение части этих проблем и направлен приоритетный проект «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации». Цель проекта: создать к 2018 году условия для системного повышения качества и расширения возможностей непрерывного образования для всех категорий граждан за счет развития российского цифрового образовательного пространства.

Для достижения этой цели выбран путь широкого внедрения онлайн-обучения, в том числе, массовых открытых онлайн-курсов – обучающих курсов с интерактивным участием и открытым доступом через Интернет.

На этом пути используются современные технологии и лучшие практики онлайн-обучения, научный потенциал ведущих университетов России, опыт работы уже существующих онлайн-платформ и бизнес-проектов. Проектом предусмотрено, что в 2017 году онлайн-обучение пройдут не менее 140 тыс. учащихся, а к концу 2025 года – более 11 миллионов. Уже в 2017 году в результате работы СЦОС у школьников, студентов и преподавателей появится доступ к 450 онлайн-курсам от двадцати лучших российских университетов.

Реализация приоритетного проекта в области образования «Современная цифровая образовательная среда в РФ» предусматривает ряд ключевых направлений, разработка которых идет параллельно:

  1. Принятие правовых и нормативных актов, направленных на развитие онлайн-обучения. В частности, фиксирующих статус онлайн-курсов как равноправных частей образовательных программ;
  2. Создание информационного ресурса, обеспечивающего доступ к онлайн-курсам по принципу «одного окна» и объединяющего целый ряд уже существующих платформ онлайн-обучения благодаря единой системе аутентификации пользователей;
  3. Создание к 2020 году 3,5 тысяч онлайн-курсов по программам среднего, высшего и дополнительного образования с привлечением ведущих разработчиков, как из государственных структур, так и бизнес-сообщества;
  4. Формирование системы экспертной и пользовательской оценки качествасодержания онлайн-курсов;
  5. Создание десяти Региональных центров компетенций в области онлайн-обучения;

подготовка и обучение не менее 10 000 преподавателей и экспертов в области онлайн-обучения;

Летом 2017 года Министерство образования и науки Российской Федерации провело конкурс среди российских вузов на разработку элементов образовательной платформы. В число победителей конкурса вошли ведущие университеты страны: МГУ имени М.В. Ломоносова,  НИТУ «МИСиС», университет ИТМО, УрФУ, Томский Государственный университет, Дальневосточный государственный университет и другие.

Успешная реализация приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в РФ» позволит коренным образом изменить подход к обучению граждан страны, подготовить Россию к переходу на новый технологический уклад – к цифровой экономике.

Проект «Цифровая образовательная среда» реализуется в 9 «А» классе (руководитель: Питомец Н.В., учитель математики), 8 «В» классе (руководитель: Шаничева А.А., учитель русского языка и литературы).

Развитие системы образования осуществляется с национальными приоритетами и стратегическими задачами развития страны. В МБОУ «КСОШ № 4» создаются условия для  поддержки одарённых обучающихся. Особое внимание уделяется включению дополнительного образования в формирование личности одарённого ребенка.


ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!

Каникулы закончились. Начинается новый учебный год. Заливистый звонок прозвучал для всех — учеников, учителей, родителей. Кажется, ещё никогда так не радовались началу учебного года ученики и родители, как нынче. Насидевшись во время пандемии дома, 1 сентября ждали с нетерпением все. Правда, торжественная линейка прошла только для учеников выпускных классов и первоклассников. Они сегодня главные герои Дня знаний. У других ребят торжества прошли в классах, где они участвовали в Уроке Знаний. И всё же праздник состоялся. Как и полагается, с букетами цветов, разноцветными шарами, тёплыми поздравлениями. И, конечно же, сотнями фотографий, которые останутся на добрую память в семейных альбомах.


Уважаемые родители (законные представители) обучающихся!

МБОУ «КСОШ №4»доводит до вашего сведения информацию о режиме функционирования школы с 01.09.2020 по 31.12.2020 года в условиях распространения COVID-19

Режим функционирования школы с 01.09.2020 по 31.12.2020 года в условиях распространения COVID-19
В целях организации безопасного пребывания детей в школе и сохранения их здоровья, на основании Санитарных правил, утвержденных Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 №16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

устанавливается особый режим работы и требования к пребыванию в Школе:

  • За каждым классом закреплен отдельный учебный кабинет.
  • При благоприятных погодных условиях уроки физической культуры планируется проводить на улице.
  • Лица, посещающие МБОУ «КСОШ №4», на входе подлежат термометрии с занесением ее результатов в журнал в отношении лиц с температурой тела 37,1 °С и выше.
  • Обучающиеся, имеющие признаки инфекционных заболеваний (респираторных, кишечных, с повышенной температурой тела) незамедлительно изолируются с момента выявления указанных признаков до приезда бригады скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей).
  • Запрещается нахождение родителей (законных представителей) обучающихся во время учебного процесса в здании МБОУ «КСОШ №4».
  • Посещение школы родителями (законными представителями) обучающихся с целью получения консультаций педагогов и администрации школы разрешено только по предварительной записи в приемные часы (сайт образовательной организации – раздел «Сведения об образовательной организации – Руководство»). Наличие средств индивидуальной защиты: маска — обязательно.
  • Запрещается проведение массовых мероприятий с участием различных групп лиц.

В зданиях школы проводятся противоэпидемические мероприятия в соответствии с санитарными правилами:

  • регулярное обеззараживание воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривание помещений в соответствии с графиком;
  • обработка всех контактных поверхностей с применением дезинфицирующих средств;
  • установлены дозаторы для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков и мыла при входе в школу, в помещениях пищеблока, в санитарных узлах.
  • утвержден следующий график учебных занятий обучающихся МБОУ «КСОШ № 4» на период с 01.09.2020 по 29.12.2020 года:

1а, 1б, 1в классы:

(сентябрь – октябрь)
1 урок: 8.45 – 9.20 (перемена 20 минут)

2 урок: 9.40 – 10.15 (перемена 25 минут)

3 урок: 10.40 – 11.15

Динамическая пауза 11.15 – 12.00

(ноябрь – декабрь)
1 урок: 8.45. – 9.20 (перемена 20 минут)

2 урок: 9.40. – 10.15. (перемена 25 минут)

3 урок: 10.40 – 11.15

Динамическая пауза 11.15 – 12.00

4 урок: 12.00 – 12.35

 

2е – 4е классы:

1 урок       8.30 – 9.15 (перемена 10 мин.)

2 урок       9.25 – 10.10 (перемена 15 мин.)

3 урок       10.25 – 11.10 (перемена 20 мин.)

4 урок       11.30 – 12.15 (перемена 20 мин.)

5 урок       12.35 – 13.20 (перемена 10 мин.)

5е – 11е классы (понедельник — пятница:

1 урок       9.15 – 10.00 (перемена 10 мин.)

2 урок       10.10 – 10.55 (перемена 15 мин.)

3 урок       11.10 – 11.55 (перемена 20 мин.)

4 урок       12.15 – 13.00 (перемена 20 мин.)

5 урок       13.20 – 14.05 (перемена 10 мин.)

6 урок       14.15 – 15.00 (перемена 10 мин.)

7 урок       15.10 – 15.55 (перемена 10 мин.)

6е – 11е классы (суббота):

1 урок       9.00 – 9.45 (перемена 10 мин.)

2 урок       9.55 – 10.40 (перемена 10 мин.)

3 урок       10.50 – 11.35 (перемена 10 мин.)

4 урок       11.45 – 12.30

Допуск в школу обучающихся, в целях недопущения массового скопления людей в холле школы:

2-4 классы: с 8.15 до 8.30

1 классы: с 8.30 до 8.45

5-11 классы: с 8.45 до 9.15 (понедельник-пятница)

6-11 классы: с 8.30 до 8.55 (суббота)


В ноябре 2018 г. был утвержден федеральный проект «Образование», в рамках которого предусмотрена реализация национального проекта «Успех каждого ребенка» (далее Проект).
Обращаясь к Федеральному собранию (01.12.2016 г.), В.В. Путин отмечал: «Каждый ребенок одарен, раскрыть его способности – наша задача. В этом — успех России».
Цель реализации Проекта: обеспечение к 2024 году для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 80% от общего числа детей, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей.
Задачи Проекта:
1. Реализация проекта «Доступное дополнительное образование для детей». Качественное обновление содержания программ дополнительного образования.
2. Раскрытие и развитие способностей и талантов у подрастающего поколения.
3. Реализация образовательных программ в сетевой форме с участием организаций дополнительного образования детей, предприятий реального сектора экономики, учреждений культуры и спорта.
4. Создание условий для формирования универсальной безбарьерной среды для реализации программ дополнительного образования для детей с ОВЗ.
5. Предоставление каждому ребенку права выбора и формирования своей образовательной траектории развития.
6. Применение современных образовательных технологий.
7. Обеспечение качественного сопровождения реализации обновленных образовательных программ.
8. Реализация комплекса мер, направленных на повышение доступности для детей программ базового уровня в сфере культуры, искусств, спорта.
9. Создание условий для самоопределения в выборе будущего профессионального пути.
10. Реализация проекта по созданию детских технопарков «Кванториум» для знакомства детей с современными технологиями.
Успех — это результат деятельности человека, которая преобразует его самого и окружающую действительность. В него включаются только те достижения человека, которые могут быть охарактеризованы как положительный результат его деятельности.
Задача педагогического коллектива МБОУ «КСОШ № 4» по реализации Проекта заключается в создании ситуации успеха для отдельно взятой личности и детского коллектива в целом.
Ситуация успеха с психологической точки зрения – это переживание радости, удовлетворения от того, что результат, к которому стремилась личность в своей деятельности, либо совпал с ее ожиданиями, надеждами, либо превзошел.
С педагогической точки зрения, ситуация успеха – это целенаправленное, организованное сочетание условий и продуманной стратегии и тактики педагога, при которых для детей создается возможность достичь значительных запрограммированных результатов в деятельности. Это:
• создание комфортных психолого-педагогических условий каждому ребенку, в обязательный перечень которых входят:
— мотивация благополучия;
— положительная оценка достижений ребенка;
— недопущение отрицательной оценки;
— уважение к идеям и мыслям ребенка;
— обеспечение терпеливой поддержки и внимания и т. д.;
• выработка индивидуальных эталонов или относительных норм;
• индивидуализация степени трудности заданий;
• включение внутренних активизаторов ребенка;
• осуществление оценки деятельности с точки зрения внутренних изменчивых факторов – усилий;
• обеспечение внешнего подкрепления на основе индивидуальных относительных норм.
В настоящее время в рамках федерального национального проекта «Успех каждого ребенка» Минпросвещения России развивает систему дополнительного образования.
Предусматривается:
• увеличить охват детей дополнительным образованием и внедрить системы персонифицированного финансирования (сертификаты) и учета детей в дополнительном образовании;
• обновить содержание дополнительного образования всех направленностей;
• повысить качество и вариативность образовательных программ и их реализацию в сетевой форме, чтобы они отвечали вызовам времени и интересам детей с разными образовательными потребностями;
• внедрить общедоступный навигатор по дополнительным общеобразовательным программам, который поможет семьям выбирать те из них, которые отвечают запросам и уровню подготовки детей с разными образовательными потребностями и возможностями;
• модернизировать инфраструктуру (создать региональные центры по трем направлениям (наука, спорт, искусство), детские технопарки «Кванториум»;
• обновить профессиональный стандарт педагога дополнительного образования детей и порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам;
• совершенствовать профессиональное мастерство педагогических и управленческих кадров;
• создать современную систему сопровождения.
Общий бюджет проекта: более 80,5 млрд рублей.
С целью эффективной реализации национального проекта «Успех каждого ребенка» разрабатываются и реализуются целевые модели развития региональных систем дополнительного образования.
В рамках Проекта в МБОУ «КСОШ № 4» будут реализованы программы: «Юные экологи» (для обучающихся 5-х классов, руководитель: Михеева Екатерина Федоровна, учитель биологии и иностранного языка), «Игровые технологии в географии» (для обучающихся 8-х классов, учитель: Сахарова Надежда Евгеньевна, учитель географии).

реклама проекта


Администрация МБОУ «КСОШ № 4» информирует родителей (и законных представителей) обучающихся 1-11-х классов о том, что на основании постановления Правительства Ленинградской области от 13 августа 2020 г. № 573 «О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID — 19) на территории Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области» организовать 1 сентября 2020 года торжественные мероприятия, посвященные Дню знаний, с учетом эпидемиологической обстановки в муниципальном районе (городском округе) в соответствии с  требованиями Роспотребнадзора пункт 1.2.5.

Постановление Правительства ЛО 


ВНИМАНИЕ!

Уважаемые родители!

Обучающиеся начальной школы (1- 4 классы) получают бесплатное питание без предоставления документов.

Уважаемые родители обучающихся 5 – 11 классов!

В соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 06.08.2018 г. № 285 в соответствии с областным законом от 17.11. 2017 г. № 72-оз «Социальный кодекс Ленинградской области « для предоставления бесплатного питания необходимы следующие документы:

  • свидетельство о рождении обучающегося или паспорт обучающегося, достигшего возраста 14 лет;
  • паспорт родителя обучающегося;
  • справка формы № 9;
  • документ, подтверждающий полномочия законного представителя;
  • документ, подтверждающий право на получение бесплатного питания;
  • снилс родителя
  • снилс ребенка

Список документов, подтверждающие право на получение бесплатного питания для категорий:

1) обучающие на учете у фтизио-педиатра – справка из противотуберкулезного диспансера;

2) трудная жизненная ситуация (в соответствии с ФЗ от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» – документы, подтверждающие принадлежность к категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

3) усыновленные обучающиеся – решение суда об усыновлении;

4) обучающиеся с ОВЗ – копия заключения ПМП комиссии;

5) приемные обучающиеся – из семей, где среднедушевой доход члена семьи не превышает 70% от величины среднего дохода в ЛО – договор о приемной семье, сведения о доходах всех членов семьи за 6 месяцев, предшествующих дню подачи заявления;

6) обучающиеся из многодетных семей, где среднедушевой доход члена семьи не превышает 70% от величины среднего дохода в ЛО – документ о статусе многодетной семьи, сведения о доходах всех членов семьи за 6 месяцев, предшествующих дню подачи заявления;

7) обучающие из малоимущих семей (критерии нуждаемости установлены частью 6 статья 1.7 Социального кодекса) – дети из малоимущей семьи, где  среднедушевой доход члена семьи не превышает 40% от величины среднего дохода в ЛО — сведения о доходах всех членов семьи за 6 месяцев, предшествующих дню подачи заявления;

Заявления и копии документов принимаются с 20 августа (кабинет № 10). Если предоставлены не все документы, комиссия имеет право отказать в предоставлении бесплатного питания согласно указанному выше Постановлению Правительства ЛО.

Ответственная за бесплатное питание Ирина Геннадьевна Юдина.


Организация питания

Администрация МБОУ «КСОШ № 4» сообщает, что питание обучающихся с 01.09.2020 года будет организовано в соответствии с рекомендациями по организации питания обучающихся образовательных организаций МР 2.4. 0179-20 от 18.05.2020 года, разработанными Федеральной службой по надзору в сфера защиты прав потребителей и благополучия человека, утверждены Руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителе и благополучия человека, Главным государственным санитарным врачом РФ А.Ю. Поповой.

В настоящее время на конкурсной основе определяется поставщик услуги по организации питания учащихся на бесплатной основе с частичной компенсацией его стоимости на 1119393,00 рублей, который определится 20 августа 2020 года. По результатам процедуры определения Исполнителя, с Исполнителем заключается контракт,

вкотором указана форма организации питания, периодичность питания, документы, используемые при оказании Услуг.

Исполнитель обязан:

  1. Предоставлять рациональное и сбалансированное питание, дифференцированное по возрастным группам для обучающихся по существующим нормам и качеству согласно заявке Заказчика на обеспечение питанием с указанием количества обучающихся по следующим категориям:
  • обучающиеся, получающие бесплатное питание:

– с 1-7 классы, обеспечиваются в образовательных организациях, завтраком и обедом;

— с 8-11 классы., обеспечиваются в образовательных организациях, завтраком и обедом (или только обедом по заявлению родителей (законных представителей).

Питание организовывается в соответствии с графиком питания, согласованным с Заказчиком.

  1. Организовать, выдачу обучающимся 1-4 классов пастеризованного молока в картонной упаковке или иного молочного продукта объемом 0,2 л.
  2. Организовать горячее питание детей по примерному цикличному меню, согласованному с Управлением Роспотребнадзора по Ленинградской области  и утвердить у Заказчика сбалансированное и разнообразное меню, с указанием объёма (выхода) 1 порции в граммах в соответствии с санитарными нормами, Типовыми рационами питания для организации питания детей и подростков на основании рекомендаций по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций (Методические рекомендации МР 2.4 0179-20) утверждённые Руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации А.Ю. Поповой 18.05.2020 г.